|
|
(не показаны 22 промежуточные версии этого же участника) |
Строка 1: |
Строка 1: |
− | {|style="background-color: #bfd9f3; text-align:center" width="100%"
| + | [https://forum.xray-engine.org/index.php/topic,252 '''→ → → Обновления BORSCHT SDK ← ← ←'''] |
− | |<big>'''Добро пожаловать в xrWiki!'''<br />
| |
− | ''Эта вики открыта для записи. Любой может зарегистрироваться и добавить тематическую статью.''</big>
| |
− | ----
| |
| | | |
− | |-
| + | {{Шаблон:Главная}} |
− | |[http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=65003 Плагин для Blender, реализующий работу со S.T.A.L.K.E.R.-форматами]
| |
− | ----
| |
− | |-
| |
− | |[http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=63550 S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 2]
| |
− | ----
| |
− | |-
| |
− | |[http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=62820 X-Ray 1.7 ?]
| |
− | ----
| |
− | |-
| |
− | |[http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=55777&view=findpost&p=1553203 Решение проблемы "оптимизации" динамических мешей в игре]
| |
− | ----
| |
− | |-
| |
− | |[http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13195 Модуль для упрощенного создания диалогов]
| |
− | ----
| |
− | |-
| |
− | |[http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=35160&start=620#19 После долгого перерыва обновился SciTE-Ru]
| |
− | ----
| |
− | |-
| |
− | |[http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=47110&view=findpost&p=1538384 Окончательное решение звукового вопроса]
| |
− | ----
| |
− | |-
| |
− | |[http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=60271 Никому не нужный исходный код движка X-Ray 2] и [http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=60270 билд Метро 2033]
| |
− | ----
| |
− | |-
| |
− | |[http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=60224&view=findpost&p=1533653 Исходные Maya-сцены с персонажами, монстрами и оружием]
| |
− | ----
| |
− | |-
| |
− | |[http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481&p=928334 Ещё одна пробная версия графического интерфейса для конвертера]
| |
− | ----
| |
− | |-
| |
− | |[http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481&p=927054 Просмотр скриптовых сцен в Зове Припяти]
| |
− | ----
| |
− | |-
| |
− | |[http://xray-engine.org/index.php?title=S.T.A.L.K.E.R._Object_Editor S.T.A.L.K.E.R. Object Editor 3.0]
| |
− | ----
| |
− | |-
| |
− | |Модифицированные x64 компиляторы от 27 сентября 2014:
| |
− | [https://yadi.sk/d/NeOThjvxbgvde ShoC] [https://yadi.sk/d/qrHM0AnlbhNH3 (без pdb)]
| |
− | [https://yadi.sk/d/vK-lttohbhNHu CSky] [https://yadi.sk/d/t5f3vuL-bhNJt (без pdb)]
| |
− | [https://yadi.sk/d/uaDOZDzEbhNKa CoP] [https://yadi.sk/d/iCtXQ9bgbhNL4 (без pdb)]
| |
− | ----
| |
− | |-
| |
− | | Исходные коды CSky и CoP доступны на [http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=55777 форуме GM]
| |
− | ----
| |
− | |-
| |
− | |Обновление [[*.spawn compiler/decompiler (Universal ACDC)|Universal ACDC]] от 22 мая 2014
| |
− | ----
| |
− | |-
| |
− | |[https://yadi.sk/d/o8If8xm5QE8Jp Модифицированный движок Теней Чернобыля] от 15 мая 2014 (билд 5578)
| |
− | ----
| |
− | |-
| |
− | |Обновление [[X-Ray Maya tools]] от 9 мая 2014
| |
− | ----
| |
− | |-
| |
− | |[https://yadi.sk/d/66MRR9aNbQ5R2 Модифицированный X-Ray SDK 0.4] от 11 сентября 2014
| |
− | [https://yadi.sk/d/xjXaA_1tbTok9 Update 1]
| |
− | [https://yadi.sk/d/Dsf-9bDvbU5mo Update 2]
| |
− | [https://yadi.sk/d/mIPaGvuqfVrqN Update 3]
| |
− | |}
| |
− | <br />
| |
− | {| style="background-color: #ddffdd;" width="100%"
| |
− | |<span style="color:#172172;">''Заметка''</span>
| |
− | ----
| |
− | ''GSC не имеет ничего против использования "слитых" исходников X-Ray в '''некоммерческих''' проектах.''
| |
− | |}
| |