Режимы запуска движка — различия между версиями
Материал из xrWiki
RedPython (обсуждение | вклад) м |
RedPython (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 18: | Строка 18: | ||
Подробнее о настройке сервера для сетевой игры см. [[Настройка сервера S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти]] | Подробнее о настройке сервера для сетевой игры см. [[Настройка сервера S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти]] | ||
− | [[Категория: | + | [[Категория:Движок]] |
Текущая версия на 17:35, 11 февраля 2024
При разработке мода движок удобнее запускать из нескольких заранее подготовленных командных файлов. Ниже приведены примеры типовых режимов запуска.
Стандартный режим[править]
start bin\xrEngine.exe
Движок запускается в главное меню.
Запуск уровня без симуляции[править]
start bin\xrEngine.exe -start server(escape/single)
Здесь escape – это имя карты с минимально необходимым спауном.
Запуск уровня с симуляцией[править]
start bin\xrEngine.exe -start server(escape/single/alife)
Здесь escape – это имя спаун-файла, собранного для одиночной игры.
Запуск по сети[править]
start bin\xrEngine.exe -start localserver(имя_уровня/режим_игры) client(localhost/name=<имя_игрока>)
режим_игры может быть deathmatch, teamdeathmatch, artefacthunt.
Подробнее о настройке сервера для сетевой игры см. Настройка сервера S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти