X-Ray Maya tools — различия между версиями
RedPython (обсуждение | вклад) |
|||
Строка 7: | Строка 7: | ||
| '''Автор''' || bardak (setback) | | '''Автор''' || bardak (setback) | ||
|- | |- | ||
− | | '''Последняя версия''' || [https://bitbucket.org/stalker/xray_re-tools/downloads | + | | '''Последняя версия''' || [https://bitbucket.org/stalker/xray_re-tools/downloads 2015.04.17] |
|} | |} | ||
</div> | </div> | ||
Строка 24: | Строка 24: | ||
== История правок == | == История правок == | ||
+ | '''2015.04.17''' | ||
+ | * Сборка для Maya 2016 | ||
'''2014.05.09''' | '''2014.05.09''' | ||
* Добавлен вывод сообщений плагина в историю редактора скриптов. Удобно при работе в полноэкранном режиме. | * Добавлен вывод сообщений плагина в историю редактора скриптов. Удобно при работе в полноэкранном режиме. |
Версия 20:04, 31 июля 2015
Расширение добавляет поддержку импорта файлов в формате .ogf, .dm, .object, .omf, .skl, .skls, экспорта .object и .skl.
Спроектировано работать в качестве частичной замены официальных плагинов от GSC. То есть совместимо со вспомогательными скриптами, .mb/.ma файлами и экспортёром (xrayMaya_export.mll).
Установка
Скопировать xrayMayaTools.mll в $MAYA_LOCATION\bin\plug-ins, AEXRayMtlTemplate.mel в $MAYA_LOCATION\scripts\AETemplates, xray_path.ltx — в $MAYA_LOCATION\bin (поправив $sdk_root$
). xrayMaya_material.mll удалить совсем во избежание конфликта. xrayMaya_export.mll убрать из автозагрузки. Это связано с тем, что он снижает точность FPU до одинарной (24 бита на мантиссу). Maya же использует числа двойной точности (53 бита на мантиссу).
Использование
Экспорт работает точно как и GSC-шный, но никаких проверок на "плохие" треугольники не производится.
Для импорта отдельных анимаций (.skl(s)/.omf) нужно создать и выделить character. Большие файлы вроде stalker_animation.omf потребуют более двух гигабайт памяти.
История правок
2015.04.17
- Сборка для Maya 2016
2014.05.09
- Добавлен вывод сообщений плагина в историю редактора скриптов. Удобно при работе в полноэкранном режиме.
2014.05.01
- Минорная правка именования нод, автоматически задаваемых при импорте геометрии. Это необходимо для предупреждения путаницы с именами файл-нод вида "имя_текстуры_N" в сценах с большим количеством однотипных XRay-материалов.
2013.07.22
- Ситуация, когда пропадает Shading Group, связанная с назначенным одной из поверхностей меша шейдером XRayMtl, теперь обрабатывается и не приводит к падению приложения.
2013.01.10
- Исправлены ошибки, из-за которых расширения .object и .skls при экспорте не задавались автоматически в Maya 2011 и более ранних версиях.
2012.07.31
- Исправлен вывод информации в консоль для Maya 2013 и выше.
2012.07.22
- Исправлены ошибки инициализации методов чтения/записи форматов.
2011.10.01
- Реализована сортировка атрибутов ноды XRayMtl.
2011.07.21
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было установить атрибут xrayGameMaterial в Maya 2012.
2011.05.15
- Исправлена ошибка экспорта .object для версий младше 2010.
2011.04.03
- Решена проблема с именами трансляторов (нестабильная работа приложения после импорта .object и .skls).
Дополнительно
См. также Maya: установка плагинов для работы со S.T.A.L.K.E.R.-форматами