Редактирование: X-Ray extensions
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 217: | Строка 217: | ||
<code>set_lsf_smap_jitter(float<jitter>)</code> - устанавливает коэффициент размытия теней (чем больше число, тем больше размытие с отдалением от источника).<br/> | <code>set_lsf_smap_jitter(float<jitter>)</code> - устанавливает коэффициент размытия теней (чем больше число, тем больше размытие с отдалением от источника).<br/> | ||
<code>float<speed> get_lsf_speed()</code> - возвращает скорость затухания тени.<br/> | <code>float<speed> get_lsf_speed()</code> - возвращает скорость затухания тени.<br/> | ||
− | Для работы данных методов необходимы дополнительные правки движка и шейдеров. Этот функционал широко используются в моде OGSE | + | Для работы данных методов необходимы дополнительные правки движка и шейдеров. Этот функционал широко используются в моде OGSE.<br/> |
=====CHolderCustom===== | =====CHolderCustom===== | ||
Строка 666: | Строка 666: | ||
<code>int<goodwill> GetGoodwill(int<who_id>, int<to_whom_id>)</code> - возвращает текущее отношение между персонажами.<br/> | <code>int<goodwill> GetGoodwill(int<who_id>, int<to_whom_id>)</code> - возвращает текущее отношение между персонажами.<br/> | ||
<code>update_inventory_window()</code> - обновляет все графические элементы окна инвентаря.<br/> | <code>update_inventory_window()</code> - обновляет все графические элементы окна инвентаря.<br/> | ||
− | <code>init_external_libs()</code> - вызывает подключение дополнительных библиотек, прописанных в движке, внутри этой функции (используется в моде OGSE | + | <code>init_external_libs()</code> - вызывает подключение дополнительных библиотек, прописанных в движке, внутри этой функции (используется в моде OGSE).<br/> |
<code>print_level_time()</code> - выводит отладочную информацию в лог о времени уровня.<br/> | <code>print_level_time()</code> - выводит отладочную информацию в лог о времени уровня.<br/> | ||
<code>print_alife_time()</code> - выводит отладочную информацию в лог о времени алайфа.<br/> | <code>print_alife_time()</code> - выводит отладочную информацию в лог о времени алайфа.<br/> | ||
− | <code>set_ignore_game_state_update()</code> - устанавливает запрет на выполнение одного цикла обновления внутренних параметров времени (используется в моде OGSE | + | <code>set_ignore_game_state_update()</code> - устанавливает запрет на выполнение одного цикла обновления внутренних параметров времени (используется в моде OGSE).<br/> |
<code>screenshot0(string<path>)</code> - создает скриншот в обычном режиме и сохраняет файл по указанному пути.<br/> | <code>screenshot0(string<path>)</code> - создает скриншот в обычном режиме и сохраняет файл по указанному пути.<br/> |