X-Ray extensions
X-Ray extensions
Тип | Расширения движка |
Авторы | malandrinus, kolmogor, K.D., RayTwitty (aka Shadows),
Real Wolf, kstn, _призрак_, SkyLoader |
Официальный репозиторий | GitHub |
Официальная тема | AMK форум |
Этот проект представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптеров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов.
Содержание
Изменения
ТЧ
Класс game_object
Основные методы
Регистрация функций в движке
// CActor
set_actor_visual(string)
float get_sprint_factor()
set_sprint_factor(float)
float get_actor_take_dist()
set_actor_take_dist(float)
float get_actor_max_weight()
set_actor_max_weight(float)
float get_actor_max_walk_weight()
set_actor_max_walk_weight(float)
open_inventory_box(game_object*)
set_camera_direction(vector)
update_camera_direction(game_object*)
enable_car_panel(bool)
attach_vehicle(game_object*)
detach_vehicle(vector)
set_goodwill_ex(int, int, int)
change_goodwill_ex(int, int, int)
float get_camera_fov()
set_camera_fov(float)
restore_camera_fov()
float get_hud_fov()
set_hud_fov(float)
set_hud_animation_channel(int)
set_hud_animation_callback_param(int)
set_use_hud_animation_callback(bool)
clear_personal_record(int, int)
uint actor_body_state()
bool is_actor_normal()
bool is_actor_crouch()
bool is_actor_creep()
bool is_actor_climb()
bool is_actor_walking()
bool is_actor_running()
bool is_actor_sprinting()
bool is_actor_crouching()
bool is_actor_creeping()
bool is_actor_climbing()
// CCar
float get_fuel()
set_fuel(float)
float get_fuel_consumption()
set_fuel_consumption(float)
float get_fuel_tank()
// CEntityAlive
heal_wounds(float)
update_condition()
// CGameObject
string specific_character()
int get_bone_visible(string, int)
int set_bone_visible(string, int)
int get_bone_id(string, int)
string get_bone_name()
bool has_visual()
ini_file* get_visual_ini()
bool nonscript_usable()
// CHangingLamp
set_lsf_speed(float)
set_lsf_amount(float)
set_lsf_smap_jitter(float)
float get_lsf_speed()
// CHolderCustom
game_object* get_holder_owner()
// CHudItem
play_hud_animation(string, bool)
uint get_hud_animation_remaining_time()
int get_hud_animation_length(string, int)
bool is_cyclic_hud_animation()
bool has_hud_animation(string)
uint get_hud_item_state()
int get_hud_bone_id(string, int)
vector get_hud_bone_pos(string)
int get_hud_bone_visible(string, int)
int set_hud_bone_visible(string, int)
// CInventoryBox
game_object* object_from_inv_box(int)
uint inv_box_count()
// CInventoryItem
float get_weight()
// CInventoryOwner
bool is_on_belt(game_object*)
bool is_in_ruck(game_object*)
bool is_in_slot(game_object*)
bool move_to_ruck(game_object*)
bool move_to_belt(game_object*)
bool move_to_slot(game_object*)
bool move_to_slot_and_activate(game_object*)
game_object* item_on_belt(int)
game_object* item_in_ruck(int)
uint belt_count()
uint ruck_count()
uint slot_number()
float get_inventory_weight()
invalidate_inventory()
// CObject
float radius()
string get_visual_name()
set_visual_name(string)
// CProjector
projector_on()
projector_off()
bool projector_is_on()
switch_projector(bool)
// CSpaceRestrictor
float get_shape_radius()
// CTorch
switch_torch(bool)
bool is_torch_enabled()
set_torch_range(float)
set_torch_color(vector)
set_torch_omni_range(float)
set_torch_omni_color(vector)
set_torch_glow_radius(float)
set_torch_spot_angle(float)
set_torch_color_animator(string)
switch_night_vision(bool)
// CWeapon
int get_wpn_bone_visible(string, int)
int set_wpn_bone_visible(string, int)
CActor
set_actor_visual(string<path>)
- устанавливает путь до визуала.
float<speed> get_sprint_factor()
- возвращает скорость бега.
set_sprint_factor(float<speed>)
- устанавливает скорость бега.
float<dist> get_actor_take_dist()
- возвращает дистанцию поднятия предметов.
set_actor_take_dist(float<dist>)
- устанавливает дистанцию поднятия предметов.
float<max_weight> get_actor_max_weight()
- возвращает максимальный вес рюкзака.
set_actor_max_weight(float<max_weight>)
- устанавливает максимальный вес рюкзака.
float<max_walk_weight> get_actor_max_walk_weight()
- возвращает максимально-переносимый вес рюкзака.
set_actor_max_walk_weight(float<max_walk_weight>)
- устанавливает максимально-переносимый вес рюкзака.
open_inventory_box(game_object*<box_obj>)
- открывает окно обыска инвентарого ящика.
set_camera_direction(vector<x, y, z>)
- устанавливает направление камеры.
update_camera_direction(game_object*<target_obj>)
- направляет камеру в позицию объекта.
enable_car_panel(bool<is_visible>)
- устанавливает видимость панели машины (прогресс-бар состояния).
attach_vehicle(game_object*<holder_obj>)
- садит ГГ в машину или станковое оружие.
detach_vehicle(vector<exit_pos>)
- высаживает ГГ из машины в заданную позицию на уровне.
set_goodwill_ex(int<who_id>, int<to_whom_id>, int<goodwill>)
- устанавливает отношения между персонажами.
change_goodwill_ex(int<who_id>, int<to_whom_id>, int<goodwill_change>)
- изменяет отношения между персонажами на заданное значение.
float<fov> get_camera_fov()
- возвращает текущий fov камеры.
set_camera_fov(float<fov>)
- устанавливает fov камеры.
restore_camera_fov()
- восстанавливает предыдущий fov камеры (заданный методом set_camera_fov
).
float<dist> get_hud_fov()
- возвращает расстояние от камеры до худа оружия.
set_hud_fov(float<dist>)
- устанавливает расстояние от камеры до худа оружия.
set_hud_animation_channel(int<blend_channel>)
-- устанавливает номер канала блендинга анимации, который будет передан в колбек на завершение анимации (только при проигрывании анимации через метод play_hud_animation
).
set_hud_animation_callback_param(int<param>)
-- устанавливает произвольный параметр, который будет передан в колбек на завершение анимации (только при проигрывании анимации через метод play_hud_animation
).
set_use_hud_animation_callback(bool<use_callback>)
-- включает использование колбека на завершение анимации (только при проигрывании анимации через метод play_hud_animation
).
clear_personal_record(int<id_from>, int<id_to>)
- очищает отношения между двумя мобами по их id.
uint<state> actor_body_state()
- возвращает номер текущего стейта.
bool is_actor_normal()
- возвратит true, если ГГ просто стоит.
bool is_actor_crouch()
- возвратит true, если ГГ присел.
bool is_actor_creep()
- возвратит true, если ГГ глубоко присел.
bool is_actor_climb()
- возвратит true, если ГГ находится на лестнице.
bool is_actor_walking()
- возвратит true, если ГГ идет медленным шагом.
bool is_actor_running()
- возвратит true, если ГГ идет быстрым шагом.
bool is_actor_sprinting()
- возвратит true, если ГГ бежит.
bool is_actor_crouching()
- возвратит true, если ГГ двигается в присяде.
bool is_actor_creeping()
- возвратит true, если ГГ двигается в глубоком присяде.
bool is_actor_climbing()
- возвратит true, если ГГ двигается на лестнице.