Звуковые темы

Материал из xrWiki
Версия от 00:41, 17 ноября 2017; RedPython (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Чтобы добавить новую звуковую тему, нужно прописать её в файле <code>script_sound.ltx</code>, либо в од…»)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Чтобы добавить новую звуковую тему, нужно прописать её в файле script_sound.ltx, либо в одном из включенных в него файлов.

В секции [list] указать название звука, и создать секцию с тем же названием:

[list]
lvl_sound_name_1
lvl_sound_name_2

[lvl_sound_name_1]
type = actor
npc_prefix = false
path = characters_voice\scenario\scenario\level\lvl_sound_name_1
shuffle = rnd
idle = 3,5,100
  • type = …
    Тип звука:
    • actor — в голове у актера
    • npc — звук голоса NPC
    • 3d — звук от объекта
  • path = …
    Путь к звуковому файлу относительно папки gamedata\sounds (если тип звука — npc, то путь к файлу указывается от папки gamedata\sounds\characters_voice)
    Если указать неполное имя файла (lvl_sound_name_), то проигрываться будут все звуковые файлы, название которых начинается на указанное имя.
  • shuffle = …
    Задает режим проигрывания:
    • rnd — случайный повторяющийся звук
    • seq — одноразовый звук
    • loop — зацикленный звук
  • idle = …
    Первые две цифры — задержка (в сек.) перед повторным проигрыванием звука, третья — вероятность проигрывания.


Для проигрывания звука в логике NPC или другого объекта, нужно воспользоваться функцией =play_sound(имя_звука), чтобы остановить — =stop_sound(имя_звука).

В этих функциях работают сигналы:

  • sound_end — конец звука
  • theme_end — конец звуковой темы

Если нужно проигрывать звук постоянно, используйте функцию =play_sound_looped(имя_звука). Чтобы остановить зацикленный звук — =stop_sound_looped(имя_звука)

Пример:

[walker@talk]
path_walk = walk1
path_look = look1
on_info = {+info1} %=play_sound(lvl_sound_name_1)%
on_signal = sound_end | nil