Аномалии — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
м
 
Строка 1: Строка 1:
 +
<!--Artifact birth probability – вероятность появления артефакта
 +
Artifact Weight – вероятность появления определенного артефакта
 +
Artifact spawn places count – количество мест вокруг зоны, где могут сгенериться артефакты
 +
Min start power – минимальный коэффициент силы аномалии при ее появлении
 +
Max start power – максимальный коэффициент силы аномалии при ее появлении
 +
Power artifact factor – коэффициент зависимости количества рожденных артефактов от силы аномалии
 +
-->
 +
 +
 
==Включение и выключение аномалий==
 
==Включение и выключение аномалий==
  

Текущая версия на 09:49, 18 декабря 2019


Включение и выключение аномалий[править]

Некоторые специфические аномалии (например, agru_firetude) можно включать и выключать функциями =disable_anomaly(game_story_id аномалии) и =enable_anomaly(game_story_id аномалии)

По умолчанию аномалия включена.

Выключение аномалии:

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = %=disable_anomaly(story_id)%

Включение аномалии:

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = %=enable_anomaly(story_id)%