Артефакты

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск

Активация артефактов с созданием аномальной зоны[править]

Активировать можно только те артефакты, для которых существует соответствующая запись в секции [artefact_spawn_zones] файла gamedata\config\misc\artefacts.ltx

Формат записи:

{секция_артефакта} = {секция_зоны},Radius,Power

Например:

[artefact_spawn_zones]
af_medusa = zone_gravi_zone, 5.0, 30.0

В этом случае при активации артефакта af_medusa будет создана зона zone_gravi_zone радиусом 5 метров и силой 30.

В секции с описанием настроек артефакта нужно создать запись, которая будет указывать последовательность процесса активации.

[af_medusa]

artefact_activation_seq	= af_activation_common

где af_activation_common — название секции, в которой задана последовательность.

[af_activation_common]
starting             = 2.0, anomaly\gravi_blowout2, 2.0, 1.0, 0.5, 5.0, "explosions\campfire_boar_grill", "idle"
flying	             = 5.0, heart\8,                1.0, 2.0, 0.5, 5.0, "ghoul\snow_effect",              "idle"
idle_before_spawning = 2.0, anomaly\pux_blast,      1.0, 1.0, 2.5, 5.0, "explosions\campfire_boar_grill", "idle"				
spawning             = 0.5, "",                     1.0, 1.0, 0.5, 5.0, "anomaly2\gravi_anomaly_00",      "idle"

Процесс активации проходит в 4 стадии: starting, flying, idle_before_spawning, spawning.

Формат записи для каждой строки:

  • параметр[1] – продолжительность стадии (секунды)
  • параметр[2] – отигрываемый звук ("" если не нужен)
  • параметр[3,4,5] – цвет подсветки артефакта (RGB)
  • параметр[6] - радиус источника света(метры)
  • параметр[7] - партиклы ("" если не нужны)
  • параметр[8] - анимация, которая будет проигрываться артефактом ("" если не нужна)

Если для артефакта правильно прописаны параметры активации, то в окне инвентаря во всплывающем меню будет опция “Activate artefact”, выбрав которую, игрок активирует артефакт. (Устарело)


(Взято из Настройка объектов.doc)