Выброс — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
м
 
Строка 3: Строка 3:
  
 
== Чистое небо ==
 
== Чистое небо ==
 +
===Укрытия от выброса===
 
В кастомдате [[Лагерь (smart_terrain)|лагеря]] задаётся параметр<br />
 
В кастомдате [[Лагерь (smart_terrain)|лагеря]] задаётся параметр<br />
 
<code>surge_hide_avaliable = true</code>
 
<code>surge_hide_avaliable = true</code>
  
В подходящих местах расставляются составные [[space restrictor]]'ы по форме помещений, а затем их перечень задаётся параметру '''actor_hides'''.  
+
В подходящих местах (подвалы, здания) расставляются составные [[space restrictor]]'ы по форме помещений, а затем их перечень задаётся параметру '''actor_hides'''.  
  
 
Например:<br />
 
Например:<br />
Строка 12: Строка 13:
 
Остальное сделает автоматика.
 
Остальное сделает автоматика.
  
Запустить пробный выброс можно командой
+
Псевдослучайных выбросов в игре нет. Запустить пробный выброс в отладочной версии движка можно командой
 
<code>run_string xr_surge_hide.activate_surge(1)</code>
 
<code>run_string xr_surge_hide.activate_surge(1)</code>
  

Текущая версия на 03:31, 28 февраля 2021

Тень Чернобыля[править]

(не написано...)

Чистое небо[править]

Укрытия от выброса[править]

В кастомдате лагеря задаётся параметр
surge_hide_avaliable = true

В подходящих местах (подвалы, здания) расставляются составные space restrictor'ы по форме помещений, а затем их перечень задаётся параметру actor_hides.

Например:
actor_hides = esc_surge_sr_01, esc_surge_sr_02, esc_surge_sr_03
Остальное сделает автоматика.

Псевдослучайных выбросов в игре нет. Запустить пробный выброс в отладочной версии движка можно командой run_string xr_surge_hide.activate_surge(1)

Зов Припяти[править]

(не написано...)