Декали (Wallmarks) — различия между версиями
Материал из xrWiki
RedPython (обсуждение | вклад) м (RedPython переименовал страницу Режим работы с декалями в Декали (Wallmarks)) |
RedPython (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | Декали в нашем движке — это дополнительный слой геометрии, на который нужно назначить текстуру с альфа-каналом и специальный шейдер. | + | Декали в нашем движке — это дополнительный слой геометрии, на который нужно назначить нужную текстуру с альфа-каналом и специальный шейдер. |
− | Редактировать геометрию декали мы не можем, она создаётся автоматически редактором и запекается в геометрию уровня при компиляции. Поверхность декали может повторять объекты достаточно сложной формы с корректной UV. | + | Редактировать геометрию декали мы не можем, она создаётся автоматически редактором и запекается в геометрию уровня при компиляции. Поверхность декали может повторять объекты достаточно сложной формы с корректной UV. Если развёртка кривая, то и декаль ляжет криво. |
+ | |||
+ | [[Файл:decals-1.PNG|640px]] | ||
Текущая версия на 20:25, 27 мая 2018
Декали в нашем движке — это дополнительный слой геометрии, на который нужно назначить нужную текстуру с альфа-каналом и специальный шейдер.
Редактировать геометрию декали мы не можем, она создаётся автоматически редактором и запекается в геометрию уровня при компиляции. Поверхность декали может повторять объекты достаточно сложной формы с корректной UV. Если развёртка кривая, то и декаль ляжет криво.
Режим Wallmarks[править]
Режим работы с декалями: Edit Mode -> Wallmarks
Чтобы можно было поставить декаль на поверхность, нужно добавить тот объект, на котором она будет расположена, в Snap List, и не выключать режим Edit/Show Snap List.
Опции находятся в Properties
- Draw Wallmarks
Отрисовывать ли декали во вьюпорте - Alignment
Выравнивание устанавливаемой декали, может быть By Camera (по камере) или By World Axis (по мировым координатам) - Width / Height
Ширина / высота декали относительно размера исходной текстуры - Rotate
Вращение текстуры - Shader
Шейдер декали. В списке обычно effects\wallmark* - Texture
Текстура декали. Обычно имеет альфа-канал.