Декали (Wallmarks)

Материал из xrWiki
Версия от 16:27, 23 марта 2018; RedPython (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Декали в нашем движке — это дополнительный слой геометрии, на который нужно назначить т…»)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Декали в нашем движке — это дополнительный слой геометрии, на который нужно назначить текстуру с альфа-каналом и специальный шейдер.

Редактировать геометрию декали мы не можем, она создаётся автоматически редактором и запекается в геометрию уровня при компиляции. Поверхность декали может повторять объекты достаточно сложной формы с корректной UV.


Режим Wallmarks

Режим работы с декалями: Edit Mode -> Wallmarks

Чтобы можно было поставить декаль на поверхность, нужно добавить тот объект, на котором она будет расположена, в Snap List, и не выключать режим Edit/Show Snap List.

Опции находятся в Properties

  • Draw Wallmarks
    Отрисовывать ли декали во вьюпорте
  • Alignment
    Выравнивание устанавливаемой декали, может быть By Camera (по камере) или By World Axis (по мировым координатам)
  • Width / Height
    Ширина / высота декали относительно размера исходной текстуры
  • Rotate
    Вращение текстуры
  • Shader
    Шейдер декали. В списке обычно effects\wallmark*
  • Texture
    Текстура декали. Обычно имеет альфа-канал.