Заглавная страница — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 21: Строка 21:
 
|-
 
|-
 
|[http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481&p=927054 Просмотр скриптовых сцен в Зове Припяти]
 
|[http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481&p=927054 Просмотр скриптовых сцен в Зове Припяти]
----
 
|-
 
|[http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12938&p=918665 Попытка создания автономного генератора bump#]
 
 
----
 
----
 
|-
 
|-

Версия 21:58, 23 июня 2015

Добро пожаловать в xrWiki!

Эта вики открыта для записи. Любой может зарегистрироваться и добавить тематическую статью.


После долгого перерыва обновился SciTE-Ru
Окончательное решение звукового вопроса
Никому не нужный исходный код движка X-Ray 2 и билд Метро 2033
Исходные Maya-сцены с персонажами, монстрами и оружием
Ещё одна пробная версия графического интерфейса для конвертера
Просмотр скриптовых сцен в Зове Припяти
S.T.A.L.K.E.R. Object Editor 3.0
Модифицированные x64 компиляторы от 27 сентября 2014:

ShoC (без pdb) CSky (без pdb) CoP (без pdb)


Исходные коды CSky и CoP доступны на форуме GM
Отключение серверов GameSpy 31 мая не повлияет на сетевой режим игр серии S.T.A.L.K.E.R.
Обновление Universal ACDC от 22 мая 2014
Модифицированный движок Теней Чернобыля от 15 мая 2014 (билд 5578)
Обновление X-Ray Maya tools от 9 мая 2014


Заметка

GSC не имеет ничего против использования "слитых" исходников X-Ray в некоммерческих проектах.