Заглавная страница — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 33: Строка 33:
 
----
 
----
 
|-
 
|-
|[http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481&p=903267 S.T.A.L.K.E.R. Object Editor 3.0]
+
|[http://xray-engine.org/index.php?title=S.T.A.L.K.E.R._Object_Editor S.T.A.L.K.E.R. Object Editor 3.0]
 
----
 
----
 
|-
 
|-

Версия 15:40, 28 октября 2015

Добро пожаловать в xrWiki!

Эта вики открыта для записи. Любой может зарегистрироваться и добавить тематическую статью.



X-Ray 1.7 ?
Решение проблемы "оптимизации" динамических мешей в игре
Модуль для упрощенного создания диалогов
После долгого перерыва обновился SciTE-Ru
Окончательное решение звукового вопроса
Никому не нужный исходный код движка X-Ray 2 и билд Метро 2033
Исходные Maya-сцены с персонажами, монстрами и оружием
Ещё одна пробная версия графического интерфейса для конвертера
Просмотр скриптовых сцен в Зове Припяти
S.T.A.L.K.E.R. Object Editor 3.0
Модифицированные x64 компиляторы от 27 сентября 2014:

ShoC (без pdb) CSky (без pdb) CoP (без pdb)


Исходные коды CSky и CoP доступны на форуме GM
Обновление Universal ACDC от 22 мая 2014
Модифицированный движок Теней Чернобыля от 15 мая 2014 (билд 5578)
Обновление X-Ray Maya tools от 9 мая 2014


Заметка

GSC не имеет ничего против использования "слитых" исходников X-Ray в некоммерческих проектах.