Заглавная страница — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
(SUE 2)
Строка 4: Строка 4:
 
----
 
----
  
 +
|-
 +
|[http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=65003 Плагин для Blender, реализующий работу со S.T.A.L.K.E.R.-форматами]
 +
----
 
|-
 
|-
 
|[http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=63550 S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 2]
 
|[http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=63550 S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 2]

Версия 22:25, 24 мая 2016

Добро пожаловать в xrWiki!

Эта вики открыта для записи. Любой может зарегистрироваться и добавить тематическую статью.


Плагин для Blender, реализующий работу со S.T.A.L.K.E.R.-форматами
S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 2
X-Ray 1.7 ?
Решение проблемы "оптимизации" динамических мешей в игре
Модуль для упрощенного создания диалогов
После долгого перерыва обновился SciTE-Ru
Окончательное решение звукового вопроса
Никому не нужный исходный код движка X-Ray 2 и билд Метро 2033
Исходные Maya-сцены с персонажами, монстрами и оружием
Ещё одна пробная версия графического интерфейса для конвертера
Просмотр скриптовых сцен в Зове Припяти
S.T.A.L.K.E.R. Object Editor 3.0
Модифицированные x64 компиляторы от 27 сентября 2014:

ShoC (без pdb) CSky (без pdb) CoP (без pdb)


Исходные коды CSky и CoP доступны на форуме GM
Обновление Universal ACDC от 22 мая 2014
Модифицированный движок Теней Чернобыля от 15 мая 2014 (билд 5578)
Обновление X-Ray Maya tools от 9 мая 2014


Заметка

GSC не имеет ничего против использования "слитых" исходников X-Ray в некоммерческих проектах.