Заглавная страница — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Добавил X-Ray SDK 0.4 от YURSHAT)
Строка 57: Строка 57:
 
|-
 
|-
 
|Обновление [[X-Ray Maya tools]] от 9 мая 2014
 
|Обновление [[X-Ray Maya tools]] от 9 мая 2014
 +
----
 +
|-
 +
|[https://yadi.sk/d/66MRR9aNbQ5R2 Модифицированный X-Ray SDK 0.4] от 11 сентября 2014
 +
[https://yadi.sk/d/xjXaA_1tbTok9 Update 1]
 +
[https://yadi.sk/d/Dsf-9bDvbU5mo Update 2]
 +
[https://yadi.sk/d/mIPaGvuqfVrqN Update 3]
 
|}
 
|}
 
<br />
 
<br />

Версия 00:52, 13 июня 2016

Добро пожаловать в xrWiki!

Эта вики открыта для записи. Любой может зарегистрироваться и добавить тематическую статью.


Плагин для Blender, реализующий работу со S.T.A.L.K.E.R.-форматами
S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 2
X-Ray 1.7 ?
Решение проблемы "оптимизации" динамических мешей в игре
Модуль для упрощенного создания диалогов
После долгого перерыва обновился SciTE-Ru
Окончательное решение звукового вопроса
Никому не нужный исходный код движка X-Ray 2 и билд Метро 2033
Исходные Maya-сцены с персонажами, монстрами и оружием
Ещё одна пробная версия графического интерфейса для конвертера
Просмотр скриптовых сцен в Зове Припяти
S.T.A.L.K.E.R. Object Editor 3.0
Модифицированные x64 компиляторы от 27 сентября 2014:

ShoC (без pdb) CSky (без pdb) CoP (без pdb)


Исходные коды CSky и CoP доступны на форуме GM
Обновление Universal ACDC от 22 мая 2014
Модифицированный движок Теней Чернобыля от 15 мая 2014 (билд 5578)
Обновление X-Ray Maya tools от 9 мая 2014
Модифицированный X-Ray SDK 0.4 от 11 сентября 2014

Update 1 Update 2 Update 3


Заметка

GSC не имеет ничего против использования "слитых" исходников X-Ray в некоммерческих проектах.