Заглавная страница — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 4: Строка 4:
 
----
 
----
  
 +
|-
 +
|[http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=37274&view=findpost&p=1599377 Прощайте, разноцветные артефакты лайтмапов]
 +
----
 
|-
 
|-
 
|[http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=57149&view=findpost&p=1598386 Обновление converter от 3 сентября 2016]
 
|[http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=57149&view=findpost&p=1598386 Обновление converter от 3 сентября 2016]

Версия 18:32, 15 сентября 2016

Добро пожаловать в xrWiki!

Эта вики открыта для записи. Любой может зарегистрироваться и добавить тематическую статью.


Прощайте, разноцветные артефакты лайтмапов
Обновление converter от 3 сентября 2016
Плагин для Blender, реализующий работу со S.T.A.L.K.E.R.-форматами
S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 2
X-Ray 1.7 ?
Решение проблемы "оптимизации" динамических мешей в игре
Модуль для упрощенного создания диалогов
После долгого перерыва обновился SciTE-Ru
Окончательное решение звукового вопроса
Никому не нужный исходный код движка X-Ray 2 и билд Метро 2033
Исходные Maya-сцены с персонажами, монстрами и оружием
Ещё одна пробная версия графического интерфейса для конвертера
Просмотр скриптовых сцен в Зове Припяти
S.T.A.L.K.E.R. Object Editor 3.0
Модифицированные x64 компиляторы от 27 сентября 2014:

ShoC (без pdb) CSky (без pdb) CoP (без pdb)


Исходные коды CSky и CoP доступны на форуме GM
Обновление Universal ACDC от 22 мая 2014
Модифицированный движок Теней Чернобыля от 15 мая 2014 (билд 5578)
Обновление X-Ray Maya tools от 9 мая 2014
Модифицированный X-Ray SDK 0.4 от 11 сентября 2014

Update 1 Update 2 Update 3


Заметка

GSC не имеет ничего против использования "слитых" исходников X-Ray в некоммерческих проектах.