Заглавная страница — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
(не показано 18 промежуточных версий 3 участников)
Строка 4: Строка 4:
 
----
 
----
  
 +
----
 +
|-
 +
|26.06.2017 нашему сайту исполнилось 5 лет
 +
----
 +
|-
 +
|[https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=67747 '''23.03.2017: И.Г.Р.Е. 10 лет!''']
 +
----
 +
|-
 +
|[https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=33123&view=findpost&p=1611015 Долгожданное обновление OGFViewer'а]
 +
----
 +
|-
 +
|[[AXRToolset]] — движок для создания скриптовых плагинов на AutoHotkey и Lua
 +
----
 +
|-
 +
|[http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=37274&view=findpost&p=1599377 Прощайте, разноцветные артефакты лайтмапов]
 +
----
 +
|-
 +
|[http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=57149&view=findpost&p=1598386 Обновление converter от 3 сентября 2016]
 +
----
 +
|-
 +
|[http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=65003 Плагин для Blender, реализующий работу со S.T.A.L.K.E.R.-форматами]
 +
----
 +
|-
 +
|[http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=63550 S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 2]
 +
----
 +
|-
 +
|[http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=62820 X-Ray 1.7 ?]
 +
----
 +
|-
 +
|[http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=55777&view=findpost&p=1553203 Решение проблемы "оптимизации" динамических мешей в игре]
 +
----
 +
|-
 +
|[http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13195 Модуль для упрощенного создания диалогов]
 +
----
 +
|-
 +
|[http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=35160&start=620#19 После долгого перерыва обновился SciTE-Ru]
 +
----
 +
|-
 +
|[http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=47110&view=findpost&p=1538384 Окончательное решение звукового вопроса]
 +
----
 +
|-
 +
|[http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=60271 Никому не нужный исходный код движка X-Ray 2] и [http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=60270 билд Метро 2033]
 +
----
 +
|-
 +
|[http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=60224&view=findpost&p=1533653 Исходные Maya-сцены с персонажами, монстрами и оружием]
 +
----
 
|-
 
|-
 
|[http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481&p=928334 Ещё одна пробная версия графического интерфейса для конвертера]
 
|[http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481&p=928334 Ещё одна пробная версия графического интерфейса для конвертера]
Строка 11: Строка 57:
 
----
 
----
 
|-
 
|-
|[http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12938&p=918665 Попытка создания автономного генератора bump#]
+
|[http://xray-engine.org/index.php?title=S.T.A.L.K.E.R._Object_Editor S.T.A.L.K.E.R. Object Editor 3.0]
----
 
|-
 
|[http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481&p=903267 S.T.A.L.K.E.R. Object Editor 3.0]
 
 
----
 
----
 
|-
 
|-
Строка 24: Строка 67:
 
|-
 
|-
 
| Исходные коды CSky и CoP доступны на [http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=55777 форуме GM]
 
| Исходные коды CSky и CoP доступны на [http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=55777 форуме GM]
----
 
|-
 
|[http://cop.stalker-game.ru/?page=patches Отключение серверов GameSpy 31 мая не повлияет на сетевой режим игр серии S.T.A.L.K.E.R.]
 
 
----
 
----
 
|-
 
|-
Строка 36: Строка 76:
 
|-
 
|-
 
|Обновление [[X-Ray Maya tools]] от 9 мая 2014
 
|Обновление [[X-Ray Maya tools]] от 9 мая 2014
 +
----
 +
|-
 +
|[https://yadi.sk/d/66MRR9aNbQ5R2 Модифицированный X-Ray SDK 0.4] от 11 сентября 2014
 +
[https://yadi.sk/d/xjXaA_1tbTok9 Update 1]
 +
[https://yadi.sk/d/Dsf-9bDvbU5mo Update 2]
 +
[https://yadi.sk/d/mIPaGvuqfVrqN Update 3]
 
|}
 
|}
 
<br />
 
<br />

Версия 22:32, 26 июня 2017

Добро пожаловать в xrWiki!

Эта вики открыта для записи. Любой может зарегистрироваться и добавить тематическую статью.



26.06.2017 нашему сайту исполнилось 5 лет
23.03.2017: И.Г.Р.Е. 10 лет!
Долгожданное обновление OGFViewer'а
AXRToolset — движок для создания скриптовых плагинов на AutoHotkey и Lua
Прощайте, разноцветные артефакты лайтмапов
Обновление converter от 3 сентября 2016
Плагин для Blender, реализующий работу со S.T.A.L.K.E.R.-форматами
S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 2
X-Ray 1.7 ?
Решение проблемы "оптимизации" динамических мешей в игре
Модуль для упрощенного создания диалогов
После долгого перерыва обновился SciTE-Ru
Окончательное решение звукового вопроса
Никому не нужный исходный код движка X-Ray 2 и билд Метро 2033
Исходные Maya-сцены с персонажами, монстрами и оружием
Ещё одна пробная версия графического интерфейса для конвертера
Просмотр скриптовых сцен в Зове Припяти
S.T.A.L.K.E.R. Object Editor 3.0
Модифицированные x64 компиляторы от 27 сентября 2014:

ShoC (без pdb) CSky (без pdb) CoP (без pdb)


Исходные коды CSky и CoP доступны на форуме GM
Обновление Universal ACDC от 22 мая 2014
Модифицированный движок Теней Чернобыля от 15 мая 2014 (билд 5578)
Обновление X-Ray Maya tools от 9 мая 2014
Модифицированный X-Ray SDK 0.4 от 11 сентября 2014

Update 1 Update 2 Update 3


Заметка

GSC не имеет ничего против использования "слитых" исходников X-Ray в некоммерческих проектах.