Заглавная страница — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 +
{{Приветствие}}
 +
 
{|style="background-color: #bfd9f3; text-align:center" width="100%"
 
{|style="background-color: #bfd9f3; text-align:center" width="100%"
|<big>'''Добро пожаловать в xrWiki!'''<br />
+
|'''Решение основных проблем [[X-Ray Maya tools]]!'''
''Эта вики открыта для записи. Любой может зарегистрироваться и добавить тематическую статью.''</big>
 
 
----
 
----
 
+
|-
 +
|[https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=70710 '''БОРЖЧовый СДК для ЧН''']
 
----
 
----
 
+
|-
[https://bitbucket.org/ogsr/ogsr-engine '''Собирабельный исправленный SDK для ТЧ и OGSR (бывший OGSE) на исходниках!''']
+
|[https://bitbucket.org/ogsr/ogsr-engine SDK для ТЧ и OGSR (бывший OGSE) на исходниках]
 
----
 
----
 
|-
 
|-
Строка 95: Строка 97:
 
''GSC не имеет ничего против использования "слитых" исходников X-Ray в '''некоммерческих''' проектах.''
 
''GSC не имеет ничего против использования "слитых" исходников X-Ray в '''некоммерческих''' проектах.''
 
|}
 
|}
 +
<br />
 +
{{Шаблон:Главная}}

Версия 16:40, 1 апреля 2018

Добро пожаловать в xrWiki!

Эта вики открыта для записи. Любой может зарегистрироваться и добавить тематическую статью.

Решение основных проблем X-Ray Maya tools!
БОРЖЧовый СДК для ЧН
SDK для ТЧ и OGSR (бывший OGSE) на исходниках
Обновление фикса "оптимизации" статичной геометрии в LE
26.06.2017 нашему сайту исполнилось 5 лет
23.03.2017: И.Г.Р.Е. 10 лет!
Долгожданное обновление OGFViewer'а
AXRToolset — движок для создания скриптовых плагинов на AutoHotkey и Lua
Прощайте, разноцветные артефакты лайтмапов
Обновление converter от 3 сентября 2016
Плагин для Blender, реализующий работу со S.T.A.L.K.E.R.-форматами
S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 2
X-Ray 1.7 ?
Решение проблемы "оптимизации" динамических мешей в игре
Модуль для упрощенного создания диалогов
После долгого перерыва обновился SciTE-Ru
Окончательное решение звукового вопроса
Никому не нужный исходный код движка X-Ray 2 и билд Метро 2033
Исходные Maya-сцены с персонажами, монстрами и оружием
Ещё одна пробная версия графического интерфейса для конвертера
Просмотр скриптовых сцен в Зове Припяти
S.T.A.L.K.E.R. Object Editor 3.0
Модифицированные x64 компиляторы от 27 сентября 2014:

ShoC (без pdb) CSky (без pdb) CoP (без pdb)


Исходные коды CSky и CoP доступны на форуме GM
Обновление Universal ACDC от 22 мая 2014
Модифицированный движок Теней Чернобыля от 15 мая 2014 (билд 5578)
Обновление X-Ray Maya tools от 9 мая 2014
Модифицированный X-Ray SDK 0.4 от 11 сентября 2014

Update 1 Update 2 Update 3


Заметка

GSC не имеет ничего против использования "слитых" исходников X-Ray в некоммерческих проектах.


Ролевая часть Общая часть Настройка предметов
Инфопорции Формат XML Аномалии
Задания Профили персонажей Артефакты
Озвучка диалогов Карта и работа с ней Бинокль
Система симуляции жизни A-Life
Лагерь (smart terrain) Группировки (factions) Пространственный ограничитель (space restrictor)
Точки графа (graph point) Точки пути (Way Points) Переход между уровнями (level changer)
Укрытие (smart cover) Аномальные зоны Вертолёт
Выброс Аномалии Тайники
Настройка логики
Схемы space restrictor'ов Схемы логики монстров Схемы логики физических объектов
Официальный SDK
Level Editor Actor Editor Particle Editor
Shader Editor Postprocess Editor xrCompress
xrLC xrAI xrDO_Light
Фанатский инструментарий
X-Ray game asset tools (converter, aiwrapper, X-Ray Maya tools) Perl-скрипты (acdc и прочие компиляторы/декомпиляторы)
Многофункциональный редактор предметов, сюжета, диалогов S.T.A.L.K.E.R. Object Editor OGFViewer — просмотрщик моделей и уровней движков X-Ray и 4A Распаковщики и запаковщики игровых архивов
3D-редакторы и руководства к ним
Maya 3ds Max Blender
Текстуры
Редактор иконок Создание bump map
Дизайн уровней
Рекомендации и требования по расстановке освещения Рекомендации по именованию объектов в редакторе Правила спавна
Деревья Сокращённые имена уровней
Справочные данные
Параметры командной строки Консольные команды Типичные ошибки и методы их устранения
Режим настройки HUD Режим сборки билда Предзагрузка динамических моделей (prefetching)
Списки соответствий текстур Настройки материалов Глоссарий
X-Ray Engine и его модернизация
X-Ray extensions Форматы файлов