Заглавная страница — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
(не показано 36 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
{|style="background-color: #bfd9f3; text-align:center" width="100%"
+
{| style="background-color: #bffff9;" width="100%"
|'''Добро пожаловать в xrWiki!'''<br />
+
|'''[https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=71831 → Утилита для преобразования шрифтов в формат движка]'''
----
 
 
|-
 
|-
|[https://yadi.sk/d/o8If8xm5QE8Jp Модифицированный движок Теней Чернобыля] от 15 мая 2014 (билд 5578)
+
|'''[https://bitbucket.org/stalker/xray_re-tools/downloads/ → Выпущен плагин X-Ray Maya tools для Maya 2019]'''
 
|-
 
|-
|[http://yadi.sk/d/eHoplDUbPRFUu xrLC ShoC x64] от 7 мая 2014 (билд 5571)
+
|'''[https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=70708&view=findpost&p=1644957 → X-Ray портирован на Linux]'''
 
|-
 
|-
|Обновление [[X-Ray Maya tools]] от 9 мая 2014
+
| '''[https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=70710 → Выпущен доработанный SDK для Чистого неба]'''
|-
 
|Обновление [[*.spawn compiler/decompiler (Universal ACDC)|Universal ACDC]] от 22 мая 2014
 
|}
 
<br />
 
{| style="background-color: #ddffdd;" width="100%"
 
|<span style="color:#172172;">''Заметка''</span>
 
----
 
''GSC не имеет ничего против использования "слитых" исходников X-Ray в некоммерческих проектах.''
 
 
|}
 
|}
 +
 +
{{Шаблон:Главная}}

Версия 00:09, 10 февраля 2019

→ Утилита для преобразования шрифтов в формат движка
→ Выпущен плагин X-Ray Maya tools для Maya 2019
→ X-Ray портирован на Linux
→ Выпущен доработанный SDK для Чистого неба
Ролевая часть Общая часть Настройка предметов
Инфопорции Формат XML Аномалии
Задания Профили персонажей Артефакты
Озвучка диалогов Карта и работа с ней Бинокль
Система симуляции жизни A-Life
Лагерь (smart terrain) Группировки (factions) Пространственный ограничитель (space restrictor)
Точки графа (graph point) Точки пути (Way Points) Переход между уровнями (level changer)
Укрытие (smart cover) Аномальные зоны Вертолёт
Выброс Аномалии Тайники
Настройка логики
Схемы space restrictor'ов Схемы логики монстров Схемы логики физических объектов
Официальный SDK
Level Editor Actor Editor Particle Editor
Shader Editor Postprocess Editor xrCompress
xrLC xrAI xrDO_Light
Фанатский инструментарий
X-Ray game asset tools (converter, aiwrapper, X-Ray Maya tools) Perl-скрипты (acdc и прочие компиляторы/декомпиляторы)
Многофункциональный редактор предметов, сюжета, диалогов S.T.A.L.K.E.R. Object Editor OGFViewer — просмотрщик моделей и уровней движков X-Ray и 4A Распаковщики и запаковщики игровых архивов
3D-редакторы и руководства к ним
Maya 3ds Max Blender
Текстуры
Редактор иконок Создание bump map
Дизайн уровней
Рекомендации и требования по расстановке освещения Рекомендации по именованию объектов в редакторе Правила спавна
Деревья Сокращённые имена уровней
Справочные данные
Параметры командной строки Консольные команды Типичные ошибки и методы их устранения
Режим настройки HUD Режим сборки билда Предзагрузка динамических моделей (prefetching)
Списки соответствий текстур Настройки материалов Глоссарий
X-Ray Engine и его модернизация
X-Ray extensions Форматы файлов