Заглавная страница — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
м
(не показано 26 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
{|style="background-color: #bfd9f3; text-align:center" width="100%"
+
{| style="background-color: #bffff9;" width="100%"
|<big>'''Добро пожаловать в xrWiki!'''<br />
+
|'''[https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=70026&view=findpost&p=1657344 → Отловлена ошибка, не позволявшая создавать мягкие тени на статичном освещении (все респекты abramcumner и saas]'''
''Эта вики открыта для записи. Любой может зарегистрироваться и добавить тематическую статью.''</big>
 
----
 
 
 
|-
 
|[http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=35160&start=620#19 После долгого перерыва обновился SciTE-Ru]
 
----
 
|-
 
|[http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=47110&view=findpost&p=1538384 Окончательное решение звукового вопроса]
 
----
 
|-
 
|[http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=60271 Никому не нужный исходный код движка X-Ray 2] и [http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=60270 билд Метро 2033]
 
----
 
 
|-
 
|-
|[http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=60224&view=findpost&p=1533653 Исходные Maya-сцены с персонажами, монстрами и оружием]
+
|'''[https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=71879 → Новые инструменты для анализа ресурсов родственного по духу 4A Engine]'''
----
 
 
|-
 
|-
|[http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481&p=928334 Ещё одна пробная версия графического интерфейса для конвертера]
+
|'''[https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=71831 → Утилита для преобразования шрифтов в формат движка]'''
----
 
 
|-
 
|-
|[http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481&p=927054 Просмотр скриптовых сцен в Зове Припяти]
+
|'''[https://bitbucket.org/stalker/xray_re-tools/downloads/ → Выпущен плагин X-Ray Maya tools для Maya 2019]'''
----
 
 
|-
 
|-
|[http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481&p=903267 S.T.A.L.K.E.R. Object Editor 3.0]
+
|'''[https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=70708&view=findpost&p=1644957 → X-Ray портирован на Linux]'''
----
 
 
|-
 
|-
|Модифицированные x64 компиляторы от 27 сентября 2014:
+
| '''[https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=70710 → Выпущен доработанный SDK для Чистого неба]'''
[https://yadi.sk/d/NeOThjvxbgvde ShoC] [https://yadi.sk/d/qrHM0AnlbhNH3 (без pdb)]
 
[https://yadi.sk/d/vK-lttohbhNHu CSky] [https://yadi.sk/d/t5f3vuL-bhNJt (без pdb)]
 
[https://yadi.sk/d/uaDOZDzEbhNKa CoP] [https://yadi.sk/d/iCtXQ9bgbhNL4 (без pdb)]
 
----
 
|-
 
| Исходные коды CSky и CoP доступны на [http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=55777 форуме GM]
 
----
 
|-
 
|[http://cop.stalker-game.ru/?page=patches Отключение серверов GameSpy 31 мая не повлияет на сетевой режим игр серии S.T.A.L.K.E.R.]
 
----
 
|-
 
|Обновление [[*.spawn compiler/decompiler (Universal ACDC)|Universal ACDC]] от 22 мая 2014
 
----
 
|-
 
|[https://yadi.sk/d/o8If8xm5QE8Jp Модифицированный движок Теней Чернобыля] от 15 мая 2014 (билд 5578)
 
----
 
|-
 
|Обновление [[X-Ray Maya tools]] от 9 мая 2014
 
|}
 
<br />
 
{| style="background-color: #ddffdd;" width="100%"
 
|<span style="color:#172172;">''Заметка''</span>
 
----
 
''GSC не имеет ничего против использования "слитых" исходников X-Ray в '''некоммерческих''' проектах.''
 
 
|}
 
|}
 +
 +
{{Шаблон:Главная}}

Версия 12:38, 24 мая 2019

→ Отловлена ошибка, не позволявшая создавать мягкие тени на статичном освещении (все респекты abramcumner и saas
→ Новые инструменты для анализа ресурсов родственного по духу 4A Engine
→ Утилита для преобразования шрифтов в формат движка
→ Выпущен плагин X-Ray Maya tools для Maya 2019
→ X-Ray портирован на Linux
→ Выпущен доработанный SDK для Чистого неба
Ролевая часть Общая часть Настройка предметов
Инфопорции Формат XML Аномалии
Задания Профили персонажей Артефакты
Озвучка диалогов Карта и работа с ней Бинокль
Система симуляции жизни A-Life
Лагерь (smart terrain) Группировки (factions) Пространственный ограничитель (space restrictor)
Точки графа (graph point) Точки пути (Way Points) Переход между уровнями (level changer)
Укрытие (smart cover) Аномальные зоны Вертолёт
Выброс Аномалии Тайники
Настройка логики
Схемы space restrictor'ов Схемы логики монстров Схемы логики физических объектов
Официальный SDK
Level Editor Actor Editor Particle Editor
Shader Editor Postprocess Editor xrCompress
xrLC xrAI xrDO_Light
Фанатский инструментарий
X-Ray game asset tools (converter, aiwrapper, X-Ray Maya tools) Perl-скрипты (acdc и прочие компиляторы/декомпиляторы)
Многофункциональный редактор предметов, сюжета, диалогов S.T.A.L.K.E.R. Object Editor OGFViewer — просмотрщик моделей и уровней движков X-Ray и 4A Распаковщики и запаковщики игровых архивов
3D-редакторы и руководства к ним
Maya 3ds Max Blender
Текстуры
Редактор иконок Создание bump map
Дизайн уровней
Рекомендации и требования по расстановке освещения Рекомендации по именованию объектов в редакторе Правила спавна
Деревья Сокращённые имена уровней
Справочные данные
Параметры командной строки Консольные команды Типичные ошибки и методы их устранения
Режим настройки HUD Режим сборки билда Предзагрузка динамических моделей (prefetching)
Списки соответствий текстур Настройки материалов Глоссарий
X-Ray Engine и его модернизация
X-Ray extensions Форматы файлов