Заглавная страница — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Содержимое страницы заменено на «{{Приветствие}} {{Шаблон:Главная}}»)
Строка 1: Строка 1:
 
{{Приветствие}}
 
{{Приветствие}}
  
{|style="background-color: #bfd9f3; text-align:center" width="100%"
 
|'''Решение основных проблем [[X-Ray Maya tools]]!'''
 
----
 
|-
 
|[https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=70710 '''БОРЖЧовый СДК для ЧН''']
 
----
 
|-
 
|[https://bitbucket.org/ogsr/ogsr-engine SDK для ТЧ и OGSR (бывший OGSE) на исходниках]
 
----
 
|-
 
|[https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=46774&view=findpost&p=1620169 Обновление фикса "оптимизации" статичной геометрии в LE]
 
----
 
|-
 
|26.06.2017 нашему сайту исполнилось 5 лет
 
----
 
|-
 
|[https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=67747 '''23.03.2017: И.Г.Р.Е. 10 лет!''']
 
----
 
|-
 
|[https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=33123&view=findpost&p=1611015 Долгожданное обновление OGFViewer'а]
 
----
 
|-
 
|[[AXRToolset]] — движок для создания скриптовых плагинов на AutoHotkey и Lua
 
----
 
|-
 
|[http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=37274&view=findpost&p=1599377 Прощайте, разноцветные артефакты лайтмапов]
 
----
 
|-
 
|[http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=57149&view=findpost&p=1598386 Обновление converter от 3 сентября 2016]
 
----
 
|-
 
|[http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=65003 Плагин для Blender, реализующий работу со S.T.A.L.K.E.R.-форматами]
 
----
 
|-
 
|[http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=63550 S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 2]
 
----
 
|-
 
|[http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=62820 X-Ray 1.7 ?]
 
----
 
|-
 
|[http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=55777&view=findpost&p=1553203 Решение проблемы "оптимизации" динамических мешей в игре]
 
----
 
|-
 
|[http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13195 Модуль для упрощенного создания диалогов]
 
----
 
|-
 
|[http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=35160&start=620#19 После долгого перерыва обновился SciTE-Ru]
 
----
 
|-
 
|[http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=47110&view=findpost&p=1538384 Окончательное решение звукового вопроса]
 
----
 
|-
 
|[http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=60271 Никому не нужный исходный код движка X-Ray 2] и [http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=60270 билд Метро 2033]
 
----
 
|-
 
|[http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=60224&view=findpost&p=1533653 Исходные Maya-сцены с персонажами, монстрами и оружием]
 
----
 
|-
 
|[http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481&p=928334 Ещё одна пробная версия графического интерфейса для конвертера]
 
----
 
|-
 
|[http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481&p=927054 Просмотр скриптовых сцен в Зове Припяти]
 
----
 
|-
 
|[http://xray-engine.org/index.php?title=S.T.A.L.K.E.R._Object_Editor S.T.A.L.K.E.R. Object Editor 3.0]
 
----
 
|-
 
|Модифицированные x64 компиляторы от 27 сентября 2014:
 
[https://yadi.sk/d/NeOThjvxbgvde ShoC] [https://yadi.sk/d/qrHM0AnlbhNH3 (без pdb)]
 
[https://yadi.sk/d/vK-lttohbhNHu CSky] [https://yadi.sk/d/t5f3vuL-bhNJt (без pdb)]
 
[https://yadi.sk/d/uaDOZDzEbhNKa CoP] [https://yadi.sk/d/iCtXQ9bgbhNL4 (без pdb)]
 
----
 
|-
 
| Исходные коды CSky и CoP доступны на [http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=55777 форуме GM]
 
----
 
|-
 
|Обновление [[*.spawn compiler/decompiler (Universal ACDC)|Universal ACDC]] от 22 мая 2014
 
----
 
|-
 
|[https://yadi.sk/d/o8If8xm5QE8Jp Модифицированный движок Теней Чернобыля] от 15 мая 2014 (билд 5578)
 
----
 
|-
 
|Обновление [[X-Ray Maya tools]] от 9 мая 2014
 
----
 
|-
 
|[https://yadi.sk/d/66MRR9aNbQ5R2 Модифицированный X-Ray SDK 0.4] от 11 сентября 2014
 
[https://yadi.sk/d/xjXaA_1tbTok9 Update 1]
 
[https://yadi.sk/d/Dsf-9bDvbU5mo Update 2]
 
[https://yadi.sk/d/mIPaGvuqfVrqN Update 3]
 
|}
 
<br />
 
{| style="background-color: #ddffdd;" width="100%"
 
|<span style="color:#172172;">''Заметка''</span>
 
----
 
''GSC не имеет ничего против использования "слитых" исходников X-Ray в '''некоммерческих''' проектах.''
 
|}
 
<br />
 
 
{{Шаблон:Главная}}
 
{{Шаблон:Главная}}

Версия 22:37, 11 октября 2018

Добро пожаловать в xrWiki!

Эта вики открыта для записи. Любой может зарегистрироваться и добавить тематическую статью.

Ролевая часть Общая часть Настройка предметов
Инфопорции Формат XML Аномалии
Задания Профили персонажей Артефакты
Озвучка диалогов Карта и работа с ней Бинокль
Система симуляции жизни A-Life
Лагерь (smart terrain) Группировки (factions) Пространственный ограничитель (space restrictor)
Точки графа (graph point) Точки пути (Way Points) Переход между уровнями (level changer)
Укрытие (smart cover) Аномальные зоны Вертолёт
Выброс Аномалии Тайники
Настройка логики
Схемы space restrictor'ов Схемы логики монстров Схемы логики физических объектов
Официальный SDK
Level Editor Actor Editor Particle Editor
Shader Editor Postprocess Editor xrCompress
xrLC xrAI xrDO_Light
Фанатский инструментарий
X-Ray game asset tools (converter, aiwrapper, X-Ray Maya tools) Perl-скрипты (acdc и прочие компиляторы/декомпиляторы)
Многофункциональный редактор предметов, сюжета, диалогов S.T.A.L.K.E.R. Object Editor OGFViewer — просмотрщик моделей и уровней движков X-Ray и 4A Распаковщики и запаковщики игровых архивов
3D-редакторы и руководства к ним
Maya 3ds Max Blender
Текстуры
Редактор иконок Создание bump map
Дизайн уровней
Рекомендации и требования по расстановке освещения Рекомендации по именованию объектов в редакторе Правила спавна
Деревья Сокращённые имена уровней
Справочные данные
Параметры командной строки Консольные команды Типичные ошибки и методы их устранения
Режим настройки HUD Режим сборки билда Предзагрузка динамических моделей (prefetching)
Списки соответствий текстур Настройки материалов Глоссарий
X-Ray Engine и его модернизация
X-Ray extensions Форматы файлов