Заглавная страница

Материал из xrWiki
Версия от 16:04, 28 июля 2024; RedPython (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

→ → → Обновления BORSCHT SDK ← ← ←

→ → → Эскпортёр под Maya 2025 ← ← ←

Система симуляции жизни A-Life Ролевая часть Настройки предметов и существ
Точки графа (graph point) Формат XML Настройки оружия
Точки пути (Way Points) Профили персонажей Бинокль
Лагерь (smart terrain) Инфопорции Настройка физических объектов
Группировки (factions) Задания (система ТЧ, система ЗП) Настройки сталкеров
Пространственный ограничитель (space restrictor) Озвучка диалогов Настройки монстров
Переход между уровнями (level changer) Настройка торговли Настройки костюмов
Укрытие (smart cover) Аномалии Предзагрузка динамических моделей (prefetching)
Аномальные зоны Выброс
Настройка логики
Схемы поведения сталкеров Схемы поведения монстров Схемы логики физических объектов
Настройки логики по событию Схемы space restrictor'ов Передача параметров в функции
Настройка логики и переключение между схемами Реакция NPC на звук Реакция NPC на встречу с актором
Звуковые темы Тайники Настройка логики вертолёта
X-Ray SDK
Редактор уровней Level Editor Редактор физических объектов Actor Editor Редактор частиц Particle Editor
Редактор материалов Shader Editor Редактор постпроцессов Postprocess Editor Упаковщик xrCompress
Компилятор геометрии и освещения xrLC Компилятор ИИ-компонент xrAI Компилятор детальных объектов xrDO_Light
X-Ray game asset tools
X-Ray game asset converter Perl-скрипты (acdc и прочие компиляторы/декомпиляторы) X-Ray Maya tools
Фанатский инструментарий
Многофункциональный редактор предметов, сюжета, диалогов S.T.A.L.K.E.R. Object Editor OGFViewer — просмотрщик моделей и уровней движков X-Ray и 4A Распаковщики и запаковщики игровых архивов
Редактор иконок
3D-редакторы и руководства к ним Текстуры Звук и видео
Maya Создание текстур рельефа ffmpeg2theora
3ds Max Создание кубических текстур
Blender Создание масок ландшафта
Дизайн уровней
Рекомендации и требования по расстановке освещения Рекомендации по именованию объектов в редакторе Правила спавна
Деревья Сокращённые имена уровней Карта и работа с ней
Настройка погоды Настройки материалов
Справочные данные
Параметры командной строки Консольные команды Типичные ошибки и методы их устранения
Режим настройки HUD Режим сборки билда
Списки соответствий текстур Глоссарий
X-Ray Engine и его модернизация
X-Ray extensions Форматы файлов
Сетевая игра
Настройка сервера S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти