Заглавная страница

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск

Добро пожаловать в xrWiki!

Эта вики открыта для записи. Любой может зарегистрироваться и добавить тематическую статью.

Решение основных проблем X-Ray Maya tools!
БОРЖЧовый СДК для ЧН
SDK для ТЧ и OGSR (бывший OGSE) на исходниках
Обновление фикса "оптимизации" статичной геометрии в LE
26.06.2017 нашему сайту исполнилось 5 лет
23.03.2017: И.Г.Р.Е. 10 лет!
Долгожданное обновление OGFViewer'а
AXRToolset — движок для создания скриптовых плагинов на AutoHotkey и Lua
Прощайте, разноцветные артефакты лайтмапов
Обновление converter от 3 сентября 2016
Плагин для Blender, реализующий работу со S.T.A.L.K.E.R.-форматами
S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 2
X-Ray 1.7 ?
Решение проблемы "оптимизации" динамических мешей в игре
Модуль для упрощенного создания диалогов
После долгого перерыва обновился SciTE-Ru
Окончательное решение звукового вопроса
Никому не нужный исходный код движка X-Ray 2 и билд Метро 2033
Исходные Maya-сцены с персонажами, монстрами и оружием
Ещё одна пробная версия графического интерфейса для конвертера
Просмотр скриптовых сцен в Зове Припяти
S.T.A.L.K.E.R. Object Editor 3.0
Модифицированные x64 компиляторы от 27 сентября 2014:

ShoC (без pdb) CSky (без pdb) CoP (без pdb)


Исходные коды CSky и CoP доступны на форуме GM
Обновление Universal ACDC от 22 мая 2014
Модифицированный движок Теней Чернобыля от 15 мая 2014 (билд 5578)
Обновление X-Ray Maya tools от 9 мая 2014
Модифицированный X-Ray SDK 0.4 от 11 сентября 2014

Update 1 Update 2 Update 3


Заметка

GSC не имеет ничего против использования "слитых" исходников X-Ray в некоммерческих проектах.


Оглавление
Ролевая часть Общая часть Настройка предметов
Инфопорции Формат XML Аномалии
Задания Профили персонажей Артефакты
Диалоги Карта и работа с ней Бинокль
Озвучка диалогов [[]] [[]]
Система симуляции жизни A-Life
Лагерь (smart terrain) Группировки (factions) Пространственный ограничитель (space restrictor)
Точки графа (graph point) Точки пути (way point) Переход между уровнями (level changer)
Укрытие (smart cover) Аномальные зоны Вертолёт
Настройка логики
Схемы space restrictor'ов Схемы логики монстров Схемы логики физических объектов
Официальный SDK
Level Editor Actor Editor Particle Editor
Shader Editor Postprocess Editor xrCompress
xrLC xrAI xrDO_Light
Фанатский инструментарий
X-Ray game asset tools Perl-скрипты S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor (SIE)
S.T.A.L.K.E.R. Object Editor Плагины для 3ds Max Плагин для Blender
Дизайн уровней
Рекомендации и требования по расстановке освещения Рекомендации по именованию объектов в редакторе Правила спавна
Тайники Выброс [[]]
Справочные данные
Параметры командной строки Консольные команды Типичные ошибки и методы их устранения
Режим настройки HUD Режим сборки билда Предзагрузка динамических моделей (prefetching)
Списки соответствий текстур Настройки материалов Сокращённые имена уровней