Какую версию Maya использовать — различия между версиями
Материал из xrWiki
RedPython (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Не все версии Майи одинаково удачны. Некоторые релизы вносили объёмные изменения, но при…») |
RedPython (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | Не все версии Майи одинаково удачны. Некоторые релизы вносили объёмные изменения, но при том не были должным образом оттестированы. Например: | + | Не все версии Майи одинаково удачны. Некоторые релизы вносили объёмные изменения, но при том не были должным образом оттестированы. Во многих версиях творится бардак в Bonus Tools — часть плагинов неработоспособна, часть скомпилирована не под нужную версию апи. |
− | * | + | |
+ | Например: | ||
+ | * версию 2011 перелопатили ради нового интерфейса на Qt, и после множества сервис-паков она всё равно была нестабильна; | ||
* сталкерский плагин экспорта для Maya 2012 непонятным образом вызывал креши; | * сталкерский плагин экспорта для Maya 2012 непонятным образом вызывал креши; | ||
* версия 2017 была очень сырой; | * версия 2017 была очень сырой; | ||
* версия 2018 сильно тормозила и в ней не работали некоторые старые инструменты для моделирования. | * версия 2018 сильно тормозила и в ней не работали некоторые старые инструменты для моделирования. | ||
+ | * версия 2022 не умеет работать в полноэкранном режиме (всегда показывает виндовую панель задач) | ||
Таким образом, для работы со сталкером можно рекомендовать следующие версии: | Таким образом, для работы со сталкером можно рекомендовать следующие версии: | ||
− | * Maya 2010 (морально устарела, но | + | * Maya 2010 (по сути большое обновление 2009-й версии, морально устарела, но релиз стабильный и нетребовательный по железу) |
− | + | * Maya 2016 (после этой версии автостол сломал код, отвечающий за корректную обработку ориентации костей в импортированной модели) | |
− | * Maya 2016 | ||
* Maya 2019 (по сути объёмное исправление версии 2018 с минимумом новых возможностей) | * Maya 2019 (по сути объёмное исправление версии 2018 с минимумом новых возможностей) | ||
[[Категория:Maya]] | [[Категория:Maya]] |
Версия 23:40, 10 октября 2022
Не все версии Майи одинаково удачны. Некоторые релизы вносили объёмные изменения, но при том не были должным образом оттестированы. Во многих версиях творится бардак в Bonus Tools — часть плагинов неработоспособна, часть скомпилирована не под нужную версию апи.
Например:
- версию 2011 перелопатили ради нового интерфейса на Qt, и после множества сервис-паков она всё равно была нестабильна;
- сталкерский плагин экспорта для Maya 2012 непонятным образом вызывал креши;
- версия 2017 была очень сырой;
- версия 2018 сильно тормозила и в ней не работали некоторые старые инструменты для моделирования.
- версия 2022 не умеет работать в полноэкранном режиме (всегда показывает виндовую панель задач)
Таким образом, для работы со сталкером можно рекомендовать следующие версии:
- Maya 2010 (по сути большое обновление 2009-й версии, морально устарела, но релиз стабильный и нетребовательный по железу)
- Maya 2016 (после этой версии автостол сломал код, отвечающий за корректную обработку ориентации костей в импортированной модели)
- Maya 2019 (по сути объёмное исправление версии 2018 с минимумом новых возможностей)