Калькулятор HUD'ов
Калькулятор координат и длин
Разработчики | 7.9, Charsi |
Последняя версия | 1.02 |
Обратная связь | XiaNi форум AMK форум |
Утилита предназначена для переноса HUD'ов между экранами с разными соотношениями сторон без правки текстур.
Содержание
Использование[править]
Подготовка[править]
1. Выясняем параметры экрана оригинального оформления.
2. Выясняем параметры нового экрана.
3. Решаем, какой вид адаптации будет применён:
- с сохранением пиксельных размеров оригинала — X Y;
- подстройка изменения высоты под изменения ширины — Y(x);
- подстройка изменения ширины под изменение высоты — X(y).
4. Вводим значения разрешений "Исходного" и "Нового" экранов в калькулятор.
Процесс[править]
1. Выбираем значение в "файле настроек".
2. Определяем смысл этого значения: координата (x, y) или длина (width, height).
3. Вводим это значение в поле "Исходное значение".
4. В соответствии со "смыслом значения" и "видом адаптации" выбираем результат и заменяем им прежнее значение.
5. И так со всеми x и width, если правим X(y); y и height, если правим Y(x); и x, y, width и height, если правим XY.
"Дополнительно" и "Для ясности"[править]
1. Возможность адаптации без изменения текстур существует благодаря наличию у движка X-Ray способности "тянуть" текстуры. При адаптациях, везде, где описывается вывод текстуры, в теге должны присутствовать параметры x="", y="", width="", height="" stretch="1".
2. Если соотношение сторон экрана 16:10 или 16:9 — имя xml-файла настроек (обычно) должно иметь окончание _16.
3. Если в исходном файле у параметра не указаны значения для ширины и высоты - т.е, "stretch" не применяется — в конечном файле их надо добавить. В этом случае значения для параметров width и height берутся из параметров текстуры, параметры дописываются в тег, и пересчитываюся.
4. Иногда значения x="" и y="" имеют смысл длин, а не координат — это значит, что данный элемент выводится относительно положения другого элемента — понятно, что результат, в этом случае, надо брать для длин.
5. Иногда может встретится значение, которое нет смысла или не нужно адаптировать — разберётесь.
6. Иногда бывают значения которые почему-то не изменяются, но их всё равно можно подстроить: или в параметрах текстуры, или попробовать заменить на auto_static.
7. Даже для "соседних" (5:4 и 4:3 или 16:10 и 16:9) пропорций имеет смысл делать отдельную адаптацию — разница в изображении слишком большая.
Демо[править]
Адаптация инвентаря из 4х3 в 5х4. Затрачено 45 минут времени для замены одних значений другими.
Разработчики[править]
Алгоритм:
- 7.9
Программирование:
- Charsi