Калькулятор HUD'ов

Материал из xrWiki
Версия от 00:02, 13 марта 2021; RedPython (обсуждение | вклад) (ссылка)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Калькулятор координат и длин


Разработчики 7.9, Charsi
Последняя версия 1.02
Обратная связь XiaNi форум AMK форум

Утилита предназначена для переноса HUD'ов между экранами с разными соотношениями сторон без правки текстур.

Использование[править]

Подготовка[править]

1. Выясняем параметры экрана оригинального оформления.
2. Выясняем параметры нового экрана.
3. Решаем, какой вид адаптации будет применён:

  • с сохранением пиксельных размеров оригинала — X Y;
  • подстройка изменения высоты под изменения ширины — Y(x);
  • подстройка изменения ширины под изменение высоты — X(y).

4. Вводим значения разрешений "Исходного" и "Нового" экранов в калькулятор.

Процесс[править]

1. Выбираем значение в "файле настроек".
2. Определяем смысл этого значения: координата (x, y) или длина (width, height).
3. Вводим это значение в поле "Исходное значение".
4. В соответствии со "смыслом значения" и "видом адаптации" выбираем результат и заменяем им прежнее значение.
5. И так со всеми x и width, если правим X(y); y и height, если правим Y(x); и x, y, width и height, если правим XY.

"Дополнительно" и "Для ясности"[править]

1. Возможность адаптации без изменения текстур существует благодаря наличию у движка X-Ray способности "тянуть" текстуры. При адаптациях, везде, где описывается вывод текстуры, в теге должны присутствовать параметры x="", y="", width="", height="" stretch="1".
2. Если соотношение сторон экрана 16:10 или 16:9 — имя xml-файла настроек (обычно) должно иметь окончание _16.
3. Если в исходном файле у параметра не указаны значения для ширины и высоты - т.е, "stretch" не применяется — в конечном файле их надо добавить. В этом случае значения для параметров width и height берутся из параметров текстуры, параметры дописываются в тег, и пересчитываюся.
4. Иногда значения x="" и y="" имеют смысл длин, а не координат — это значит, что данный элемент выводится относительно положения другого элемента — понятно, что результат, в этом случае, надо брать для длин.
5. Иногда может встретится значение, которое нет смысла или не нужно адаптировать — разберётесь.
6. Иногда бывают значения которые почему-то не изменяются, но их всё равно можно подстроить: или в параметрах текстуры, или попробовать заменить на auto_static.
7. Даже для "соседних" (5:4 и 4:3 или 16:10 и 16:9) пропорций имеет смысл делать отдельную адаптацию — разница в изображении слишком большая.

Демо[править]

Адаптация инвентаря из 4х3 в 5х4. Затрачено 45 минут времени для замены одних значений другими.

Разработчики[править]

Алгоритм:

  • 7.9

Программирование:

  • Charsi