Помощь
Категория:Level Editor
Материал из xrWiki
Перейти к:
навигация
,
поиск
Режимы работы
редактора уровней
Статичные объекты (Objects)
Секторы (Sectors)
Источники света (Lights)
Порталы (Portals)
Источники звука (Sound source)
Группы (Groups)
Звуковое окружение (Sound Environment)
Статичные источники частиц (Static Particles)
Объекты свечения (Glow)
Детальные объекты (Detail Objects)
Геометрические формы (Shapes)
Сетка навигации ИИ (AI Map)
Спаун-элементы (Spawn
Декали (Wallmarks)
Точки пути (Way Points)
Объёмный туман (Fog Volumes)
Страницы в категории «Level Editor»
Показано 20 страниц из 20, находящихся в данной категории.
А
Аномальные зоны
Б
Белые флажки и параметр $ed icon
Г
Геометрические формы (Shapes)
Группы (Groups)
Д
Декали (Wallmarks)
Н
Настройки шейдеров террейна
О
Обзор Level Editor
Объёмный туман (Fog Volumes)
П
Почему 20 пикс. на метр — не всегда хорошо?
Правила спавна
Пространственный ограничитель (space restrictor)
Р
Рекомендации по именованию объектов в редакторе
С
Сборка ИИ-компонент
Секторы (Sectors)
Сокращённые имена уровней
Статичные объекты (Objects)
Т
Типы геометрии в X-Ray
Точки пути (Way Points)
Ч
Чернеет трава вдали. Что делать?
Э
Экспорт сцены в .obj
Категория
:
X-Ray SDK
Навигация
Персональные инструменты
Вы не представились системе
Обсуждение
Вклад
Создать учётную запись
Войти
Пространства имён
Категория
Обсуждение
Варианты
Просмотры
Читать
Править
История
Экспорт в PDF
Ещё
Поиск
Навигация
Заглавная страница
Наш форум
Форум XiaNi
Файлы
Категории
Все страницы
Свежие правки
Создать статью
Справка
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Спецстраницы
Постоянная ссылка
Сведения о странице