Категория:X-Ray game asset tools — различия между версиями
RedPython (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Утилиты и скрипты от широко известного в узких кругах кодера под ником '''bardak''' (он же '''setba…») |
RedPython (обсуждение | вклад) |
||
Строка 20: | Строка 20: | ||
* [[X-Ray AI compiler wrapper|aiwrapper.exe]] — оболочка для компилятора ИИ-компонент от сборки 2215. | * [[X-Ray AI compiler wrapper|aiwrapper.exe]] — оболочка для компилятора ИИ-компонент от сборки 2215. | ||
* [[X-Ray Maya tools|xrayMayaTools.mll]] — расширение Maya для поддержки файлов X-Ray. | * [[X-Ray Maya tools|xrayMayaTools.mll]] — расширение Maya для поддержки файлов X-Ray. | ||
− | * [[ | + | * [[Milkshape_3D_X-Ray_tools|ms3dXRayImport.dll]] — расширение Milkshape 3D для импорта файлов X-Ray. |
− | * [[ | + | * [[Milkshape_3D_X-Ray_tools|ms3dXRayExport.dll]] — расширение Milkshape 3D для экспорта файлов X-Ray. |
== Требования к системе == | == Требования к системе == |
Версия 20:14, 29 декабря 2013
Утилиты и скрипты от широко известного в узких кругах кодера под ником bardak (он же setback).
Правила распространения
Программы используют разработанный сторонними авторами код:
- OPCODE 1.3.
- Реализация большинства операций с матрицами и кватернионами взята из Game Programming Gems, библиотеки WildMagic, LightWave 8.0 SDK и примера ik2Bsolver из Maya 8.5 SDK.
- NVIDIA Texture Tools 2.0.8.
- OggVorbis.
- lzhuf.c (Haruyasu Yoshizaki).
- Библиотека minilzo.
- Реализация CRC32 (Gary S. Brown).
- (что ещё?)
Кроме того, код непосредственной загрузки/сохранения файлов X-Ray близко соответствует оригинальному от GSC.
С остальными исходными текстами можно делать что угодно, кроме как говорить, что это вы их написали. При распространении настоятельная просьба прилагать данный файл и все исходники.
Состав
- converter.exe — многофункциональная утилита и декомпилятор карт.
- aiwrapper.exe — оболочка для компилятора ИИ-компонент от сборки 2215.
- xrayMayaTools.mll — расширение Maya для поддержки файлов X-Ray.
- ms3dXRayImport.dll — расширение Milkshape 3D для импорта файлов X-Ray.
- ms3dXRayExport.dll — расширение Milkshape 3D для экспорта файлов X-Ray.
Требования к системе
Для работы необходим процессор с поддержкой SSE2, 2GB оперативной памяти и установленный Visual C++ 2008 SP1 Redistributable Package. Последний можно скачать здесь.
Очень желательно, чтобы MOD SDK был в оригинальном варианте от GSC, то есть с англоязычным интерфейсом и без "оптимизации" по размеру.
Страницы в категории «X-Ray game asset tools»
Показаны 4 страницы из 4, находящихся в данной категории.