Материал

Материал из xrWiki
Версия от 14:45, 11 апреля 2020; RedPython (обсуждение | вклад) (Новая страница: «В движке X-Ray игровой материал (game material) - это набор свойств поверхности, а именно: * тексту…»)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

В движке X-Ray игровой материал (game material) - это набор свойств поверхности, а именно:

Понять, как всё это уживается вместе, очень просто, если привести в пример обычный деревянный забор (например тот, что красил Том Сойер). Благодаря текстуре мы видим, что забор сделан из дерева. Игровой шейдер, используя бамп, придаёт объём и затенения плоской текстуре. Шейдер для компилятора создаёт невидимую коллижн-геометрию, благодаря которой через забор невозможно будет пройти насквозь. А набор звуков определяет, что будет проигрываться при контакте брошенного болта с забором - звук удара железа о деревяшку или же "да-да?" Сахарова.

Задать нужный материал выбранной поверхности можно в 3д-редакторе с подключенными сталкерскими плагинами.
Сменить или перенастроить материал можно в LE или AE.
Создать новый материал можно лишь в SE.