Настройки материалов — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «{| class="wikitable" !colspan="3"|Вода |- |'''Texture''' |water\water_water |rowspan="4"|200px |- |'''Shader''' |effects\water |-…»)
 
м (RedPython переименовал страницу Настройки материалов (Тень Чернобыля) в Настройки материалов: пусть будет одна статья, не имеет смысла пл…)
 
(не показано 5 промежуточных версий 1 участника)
Строка 4: Строка 4:
 
|'''Texture'''
 
|'''Texture'''
 
|water\water_water
 
|water\water_water
|rowspan="4"|[[Файл:map-20px-m.png|200px]]
+
|rowspan="4"|[[Файл:soc-mtl-water.png|200px]]
 
|-
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|'''Shader'''
Строка 19: Строка 19:
 
|'''Texture'''
 
|'''Texture'''
 
|water\water_studen
 
|water\water_studen
|rowspan="4"|[[Файл:map-20px-m.png|200px]]
+
|rowspan="4"|[[Файл:soc-mtl-water-studen.png|200px]]
 
|-
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|'''Shader'''
Строка 34: Строка 34:
 
|'''Texture'''
 
|'''Texture'''
 
|water\water_ryska
 
|water\water_ryska
|rowspan="4"|[[Файл:map-20px-m.png|200px]]
+
|rowspan="4"|[[Файл:soc-mtl-water-ryska.png|200px]]
 
|-
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|'''Shader'''
Строка 49: Строка 49:
 
|'''Texture'''
 
|'''Texture'''
 
|mtl\mtl_fence2n
 
|mtl\mtl_fence2n
|rowspan="5"|[[Файл:map-20px-m.png|200px]]
+
|rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-setka-rabica.png|200px]]
 
|-
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|'''Shader'''
|def_shaders\def_trans
+
|def_shaders\def_aref
 
|-
 
|-
 
|'''Compile'''
 
|'''Compile'''
|def_shaders\def_translucensy
+
|def_shaders\default_lm03
 
|-
 
|-
 
|'''Game Mtl'''
 
|'''Game Mtl'''
Строка 61: Строка 61:
 
|-
 
|-
 
|'''2 Sided'''
 
|'''2 Sided'''
|yes
+
|да
 
|-
 
|-
 
!colspan="3"|Колючая проволока
 
!colspan="3"|Колючая проволока
Строка 67: Строка 67:
 
|'''Texture'''
 
|'''Texture'''
 
|prop\prop_barbwire3
 
|prop\prop_barbwire3
|rowspan="5"|[[Файл:map-20px-m.png|200px]]
+
|rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-barbwire.png|200px]]
 +
|-
 +
|'''Shader'''
 +
|def_shaders\def_aref
 +
|-
 +
|'''Compile'''
 +
|def_shaders\def_noshadow
 +
|-
 +
|'''Game Mtl'''
 +
|materials\setka_rabica
 +
|-
 +
|'''2 Sided'''
 +
|да
 +
|-
 +
!colspan="3"|Панцирная сетка кроватей
 +
|-
 +
|'''Texture'''
 +
|prop\prop_bed1
 +
|rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-bed-setka.png|200px]]
 
|-
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|'''Shader'''
|def_shaders\def_trans
+
|def_shaders\def_aref
 
|-
 
|-
 
|'''Compile'''
 
|'''Compile'''
|def_shaders\def_translucensy
+
|def_shaders\def_noshadow
 
|-
 
|-
 
|'''Game Mtl'''
 
|'''Game Mtl'''
Строка 79: Строка 97:
 
|-
 
|-
 
|'''2 Sided'''
 
|'''2 Sided'''
|yes
+
|да
 
|-
 
|-
 
!colspan="3"|Маскировочная сетка
 
!colspan="3"|Маскировочная сетка
Строка 85: Строка 103:
 
|'''Texture'''
 
|'''Texture'''
 
|prop\prop_mask_setka
 
|prop\prop_mask_setka
|rowspan="5"|[[Файл:map-20px-m.png|200px]]
+
|rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-mask-setka.png|200px]]
 
|-
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|'''Shader'''
|def_shaders\def_trans_v
+
|def_shaders\def_aref
 
|-
 
|-
 
|'''Compile'''
 
|'''Compile'''
|def_shaders\def_vertex_ghost
+
|def_shaders\default_lm03_ghost
 
|-
 
|-
 
|'''Game Mtl'''
 
|'''Game Mtl'''
Строка 97: Строка 115:
 
|-
 
|-
 
|'''2 Sided'''
 
|'''2 Sided'''
|yes
+
|да
 
|-
 
|-
 
!colspan="3"|Невидимая плоскость
 
!colspan="3"|Невидимая плоскость
Строка 103: Строка 121:
 
|'''Texture'''
 
|'''Texture'''
 
|prop\prop_fake_kollision
 
|prop\prop_fake_kollision
|rowspan="4"|[[Файл:map-20px-m.png|200px]]
+
|rowspan="4"|[[Файл:soc-mtl-fake-kollision.png|200px]]
 
|-
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|'''Shader'''
Строка 118: Строка 136:
 
|'''Texture'''
 
|'''Texture'''
 
|prop\prop_fake_ladder
 
|prop\prop_fake_ladder
|rowspan="4"|[[Файл:map-20px-m.png|200px]]
+
|rowspan="4"|[[Файл:soc-mtl-fake-ladder.png|200px]]
 
|-
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|'''Shader'''
Строка 133: Строка 151:
 
|'''Texture'''
 
|'''Texture'''
 
|prop\prop_fake_nosun
 
|prop\prop_fake_nosun
|rowspan="4"|[[Файл:map-20px-m.png|200px]]
+
|rowspan="4"|[[Файл:soc-mtl-fake-nosun.png|200px]]
 
|-
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|'''Shader'''
Строка 148: Строка 166:
 
|'''Texture'''
 
|'''Texture'''
 
|prop\prop_fake_dead
 
|prop\prop_fake_dead
|rowspan="4"|[[Файл:map-20px-m.png|200px]]
+
|rowspan="4"|[[Файл:soc-mtl-fake-dead.png|200px]]
 
|-
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|'''Shader'''
Строка 158: Строка 176:
 
|'''Game Mtl'''
 
|'''Game Mtl'''
 
|materials\death
 
|materials\death
 +
|-
 +
!colspan="3"|Невидимая плоскость HOM
 +
|-
 +
|'''Texture'''
 +
|prop\prop_fake_kollision
 +
|rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-fake-hom.png|200px]]
 +
|-
 +
|'''Shader'''
 +
|default
 +
|-
 +
|'''Compile'''
 +
|default
 +
|-
 +
|'''Game Mtl'''
 +
|default
 +
|-
 +
|'''2 Sided'''
 +
|да
 +
|-
 +
!colspan="3"|Невидимая плоскость SOM
 +
|-
 +
|'''Texture'''
 +
|prop\prop_fake_kollision
 +
|rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-fake-som.png|200px]]
 +
|-
 +
|'''Shader'''
 +
|default
 +
|-
 +
|'''Compile'''
 +
|default
 +
|-
 +
|'''Game Mtl'''
 +
|default
 +
|-
 +
|'''2 Sided'''
 +
|да
 
|-
 
|-
 
!colspan="3"|Провода без коллизии
 
!colspan="3"|Провода без коллизии
Строка 163: Строка 217:
 
|'''Texture'''
 
|'''Texture'''
 
|crete\crete_provoda_gl
 
|crete\crete_provoda_gl
|rowspan="4"|[[Файл:map-20px-m.png|200px]]
+
|rowspan="4"|[[Файл:soc-mtl-provoda-without-collision.png|200px]]
 
|-
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|'''Shader'''
Строка 178: Строка 232:
 
|'''Texture'''
 
|'''Texture'''
 
|crete\crete_provoda_gl
 
|crete\crete_provoda_gl
|rowspan="4"|[[Файл:map-20px-m.png|200px]]
+
|rowspan="4"|[[Файл:soc-mtl-provoda-with-collision.png|200px]]
 
|-
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|'''Shader'''
Строка 193: Строка 247:
 
|'''Texture'''
 
|'''Texture'''
 
|glas\glas_dirt
 
|glas\glas_dirt
|rowspan="5"|[[Файл:map-20px-m.png|200px]]
+
|rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-glass-dynamic.png|200px]]
 
|-
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|'''Shader'''
Строка 205: Строка 259:
 
|-
 
|-
 
|'''2 Sided'''
 
|'''2 Sided'''
|yes
+
|да
 
|-
 
|-
 
!colspan="3"|Небьющееся стекло (статическая геометрия)
 
!colspan="3"|Небьющееся стекло (статическая геометрия)
Строка 211: Строка 265:
 
|'''Texture'''
 
|'''Texture'''
 
|glas\glas_dirt
 
|glas\glas_dirt
|rowspan="5"|[[Файл:map-20px-m.png|200px]]
+
|rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-glass-static.png|200px]]
 
|-
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|'''Shader'''
Строка 223: Строка 277:
 
|-
 
|-
 
|'''2 Sided'''
 
|'''2 Sided'''
|yes
+
|да
 
|-
 
|-
 
!colspan="3"|Горная порода
 
!colspan="3"|Горная порода
Строка 229: Строка 283:
 
|'''Texture'''
 
|'''Texture'''
 
|ston\ston_rocks1
 
|ston\ston_rocks1
|rowspan="4"|[[Файл:map-20px-m.png|200px]]
+
|rowspan="4"|[[Файл:soc-mtl-rocks.png|200px]]
 
|-
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|'''Shader'''
Строка 244: Строка 298:
 
|'''Texture'''
 
|'''Texture'''
 
|grnd\grnd_shlak_02
 
|grnd\grnd_shlak_02
|rowspan="4"|[[Файл:map-20px-m.png|200px]]
+
|rowspan="4"|[[Файл:soc-mtl-shlak.png|200px]]
 
|-
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|'''Shader'''
Строка 259: Строка 313:
 
|'''Texture'''
 
|'''Texture'''
 
|grnd\grnd_dirt_dust_0
 
|grnd\grnd_dirt_dust_0
|rowspan="4"|[[Файл:map-20px-m.png|200px]]
+
|rowspan="4"|[[Файл:soc-mtl-dirt-dust.png|200px]]
 
|-
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|'''Shader'''
Строка 274: Строка 328:
 
|'''Texture'''
 
|'''Texture'''
 
|ston\ston_musor_iov
 
|ston\ston_musor_iov
|rowspan="4"|[[Файл:map-20px-m.png|200px]]
+
|rowspan="4"|[[Файл:soc-mtl-musor.png|200px]]
 
|-
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|'''Shader'''
Строка 285: Строка 339:
 
|materials\gravel
 
|materials\gravel
 
|}
 
|}
 +
Более подробно о шейдерах можно почитать [http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Описание_шейдеров_XRayMtl здесь].
 +
----
 +
Автор: '''RayTwitty (aka Shadows)'''
  
 
[[Категория:X-Ray SDK]]
 
[[Категория:X-Ray SDK]]

Текущая версия на 12:09, 22 мая 2018

Вода
Texture water\water_water soc-mtl-water.png
Shader effects\water
Compile def_shaders\def_vertex
Game Mtl materials\water
Вода-болото
Texture water\water_studen soc-mtl-water-studen.png
Shader effects\waterstuden
Compile def_shaders\def_vertex
Game Mtl materials\water
Вода-ряска
Texture water\water_ryska soc-mtl-water-ryska.png
Shader effects\waterryska
Compile def_shaders\def_vertex
Game Mtl materials\water
Сетка-рабица
Texture mtl\mtl_fence2n soc-mtl-setka-rabica.png
Shader def_shaders\def_aref
Compile def_shaders\default_lm03
Game Mtl materials\setka_rabica
2 Sided да
Колючая проволока
Texture prop\prop_barbwire3 soc-mtl-barbwire.png
Shader def_shaders\def_aref
Compile def_shaders\def_noshadow
Game Mtl materials\setka_rabica
2 Sided да
Панцирная сетка кроватей
Texture prop\prop_bed1 soc-mtl-bed-setka.png
Shader def_shaders\def_aref
Compile def_shaders\def_noshadow
Game Mtl materials\setka_rabica
2 Sided да
Маскировочная сетка
Texture prop\prop_mask_setka soc-mtl-mask-setka.png
Shader def_shaders\def_aref
Compile def_shaders\default_lm03_ghost
Game Mtl default
2 Sided да
Невидимая плоскость
Texture prop\prop_fake_kollision soc-mtl-fake-kollision.png
Shader def_shaders\def_vertex
Compile def_shaders\def_kolizion
Game Mtl materials\fake
Невидимая плоскость лестницы
Texture prop\prop_fake_ladder soc-mtl-fake-ladder.png
Shader def_shaders\def_vertex
Compile def_shaders\def_vertex_ghost
Game Mtl materials\fake_ladders
Поверхность, защищающая террейн от подсветки солнцем
Texture prop\prop_fake_nosun soc-mtl-fake-nosun.png
Shader def_shaders\def_vertex
Compile def_shaders\def_vertex
Game Mtl default
Невидимая плоскость с сильной радиоактивностью
Texture prop\prop_fake_dead soc-mtl-fake-dead.png
Shader def_shaders\def_vertex
Compile def_shaders\def_kolizion
Game Mtl materials\death
Невидимая плоскость HOM
Texture prop\prop_fake_kollision soc-mtl-fake-hom.png
Shader default
Compile default
Game Mtl default
2 Sided да
Невидимая плоскость SOM
Texture prop\prop_fake_kollision soc-mtl-fake-som.png
Shader default
Compile default
Game Mtl default
2 Sided да
Провода без коллизии
Texture crete\crete_provoda_gl soc-mtl-provoda-without-collision.png
Shader def_shaders\def_vertex
Compile def_shaders\def_vertex_ghost
Game Mtl default
Провода с коллизией
Texture crete\crete_provoda_gl soc-mtl-provoda-with-collision.png
Shader def_shaders\def_vertex
Compile def_shaders\def_vertex
Game Mtl default
Бьющееся стекло (динамическая геометрия)
Texture glas\glas_dirt soc-mtl-glass-dynamic.png
Shader models\window
Compile def_shaders\def_vertex
Game Mtl objects\glass
2 Sided да
Небьющееся стекло (статическая геометрия)
Texture glas\glas_dirt soc-mtl-glass-static.png
Shader def_shaders\def_trans
Compile def_shaders\def_translucensy
Game Mtl materials\glass
2 Sided да
Горная порода
Texture ston\ston_rocks1 soc-mtl-rocks.png
Shader default
Compile default
Game Mtl materials\gravel
Шлак
Texture grnd\grnd_shlak_02 soc-mtl-shlak.png
Shader default
Compile default
Game Mtl materials\gravel
Грязная пыль
Texture grnd\grnd_dirt_dust_0 soc-mtl-dirt-dust.png
Shader default
Compile default
Game Mtl materials\sand
Мусор
Texture ston\ston_musor_iov soc-mtl-musor.png
Shader def_shaders\def_vertex
Compile def_shaders\def_vertex
Game Mtl materials\gravel

Более подробно о шейдерах можно почитать здесь.


Автор: RayTwitty (aka Shadows)