Настройки материалов
Материал из xrWiki
Перейти к:
навигация
,
поиск
Вода
Texture
water\water_water
Shader
effects\water
Compile
def_shaders\def_vertex
Game Mtl
materials\water
Вода-болото
Texture
water\water_studen
Shader
effects\waterstuden
Compile
def_shaders\def_vertex
Game Mtl
materials\water
Вода-ряска
Texture
water\water_ryska
Shader
effects\waterryska
Compile
def_shaders\def_vertex
Game Mtl
materials\water
Сетка-рабица
Texture
mtl\mtl_fence2n
Shader
def_shaders\def_aref
Compile
def_shaders\default_lm03
Game Mtl
materials\setka_rabica
2 Sided
да
Колючая проволока
Texture
prop\prop_barbwire3
Shader
def_shaders\def_aref
Compile
def_shaders\def_noshadow
Game Mtl
materials\setka_rabica
2 Sided
да
Панцирная сетка кроватей
Texture
prop\prop_bed1
Shader
def_shaders\def_aref
Compile
def_shaders\def_noshadow
Game Mtl
materials\setka_rabica
2 Sided
да
Маскировочная сетка
Texture
prop\prop_mask_setka
Shader
def_shaders\def_aref
Compile
def_shaders\default_lm03_ghost
Game Mtl
default
2 Sided
да
Невидимая плоскость
Texture
prop\prop_fake_kollision
Shader
def_shaders\def_vertex
Compile
def_shaders\def_kolizion
Game Mtl
materials\fake
Невидимая плоскость лестницы
Texture
prop\prop_fake_ladder
Shader
def_shaders\def_vertex
Compile
def_shaders\def_vertex_ghost
Game Mtl
materials\fake_ladders
Поверхность, защищающая террейн от подсветки солнцем
Texture
prop\prop_fake_nosun
Shader
def_shaders\def_vertex
Compile
def_shaders\def_vertex
Game Mtl
default
Невидимая плоскость с сильной радиоактивностью
Texture
prop\prop_fake_dead
Shader
def_shaders\def_vertex
Compile
def_shaders\def_kolizion
Game Mtl
materials\death
Невидимая плоскость HOM
Texture
prop\prop_fake_kollision
Shader
default
Compile
default
Game Mtl
default
2 Sided
да
Невидимая плоскость SOM
Texture
prop\prop_fake_kollision
Shader
default
Compile
default
Game Mtl
default
2 Sided
да
Провода без коллизии
Texture
crete\crete_provoda_gl
Shader
def_shaders\def_vertex
Compile
def_shaders\def_vertex_ghost
Game Mtl
default
Провода с коллизией
Texture
crete\crete_provoda_gl
Shader
def_shaders\def_vertex
Compile
def_shaders\def_vertex
Game Mtl
default
Бьющееся стекло (динамическая геометрия)
Texture
glas\glas_dirt
Shader
models\window
Compile
def_shaders\def_vertex
Game Mtl
objects\glass
2 Sided
да
Небьющееся стекло (статическая геометрия)
Texture
glas\glas_dirt
Shader
def_shaders\def_trans
Compile
def_shaders\def_translucensy
Game Mtl
materials\glass
2 Sided
да
Горная порода
Texture
ston\ston_rocks1
Shader
default
Compile
default
Game Mtl
materials\gravel
Шлак
Texture
grnd\grnd_shlak_02
Shader
default
Compile
default
Game Mtl
materials\gravel
Грязная пыль
Texture
grnd\grnd_dirt_dust_0
Shader
default
Compile
default
Game Mtl
materials\sand
Мусор
Texture
ston\ston_musor_iov
Shader
def_shaders\def_vertex
Compile
def_shaders\def_vertex
Game Mtl
materials\gravel
Более подробно о шейдерах можно почитать
здесь
.
Автор:
RayTwitty (aka Shadows)
Категория
:
X-Ray SDK
Навигация
Персональные инструменты
Вы не представились системе
Обсуждение
Вклад
Создать учётную запись
Войти
Пространства имён
Статья
Обсуждение
Варианты
Просмотры
Читать
Править
История
Экспорт в PDF
Ещё
Поиск
Навигация
Заглавная страница
Наш форум
Форум XiaNi
Файлы
Категории
Все страницы
Свежие правки
Создать статью
Справка
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Спецстраницы
Постоянная ссылка
Сведения о странице