Настройки материалов — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
м (RedPython переименовал страницу Настройки материалов (Тень Чернобыля) в Настройки материалов: пусть будет одна статья, не имеет смысла пл…)
 
(не показаны 2 промежуточные версии 1 участника)
Строка 68: Строка 68:
 
|prop\prop_barbwire3
 
|prop\prop_barbwire3
 
|rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-barbwire.png|200px]]
 
|rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-barbwire.png|200px]]
 +
|-
 +
|'''Shader'''
 +
|def_shaders\def_aref
 +
|-
 +
|'''Compile'''
 +
|def_shaders\def_noshadow
 +
|-
 +
|'''Game Mtl'''
 +
|materials\setka_rabica
 +
|-
 +
|'''2 Sided'''
 +
|да
 +
|-
 +
!colspan="3"|Панцирная сетка кроватей
 +
|-
 +
|'''Texture'''
 +
|prop\prop_bed1
 +
|rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-bed-setka.png|200px]]
 
|-
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|'''Shader'''
Строка 158: Строка 176:
 
|'''Game Mtl'''
 
|'''Game Mtl'''
 
|materials\death
 
|materials\death
 +
|-
 +
!colspan="3"|Невидимая плоскость HOM
 +
|-
 +
|'''Texture'''
 +
|prop\prop_fake_kollision
 +
|rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-fake-hom.png|200px]]
 +
|-
 +
|'''Shader'''
 +
|default
 +
|-
 +
|'''Compile'''
 +
|default
 +
|-
 +
|'''Game Mtl'''
 +
|default
 +
|-
 +
|'''2 Sided'''
 +
|да
 +
|-
 +
!colspan="3"|Невидимая плоскость SOM
 +
|-
 +
|'''Texture'''
 +
|prop\prop_fake_kollision
 +
|rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-fake-som.png|200px]]
 +
|-
 +
|'''Shader'''
 +
|default
 +
|-
 +
|'''Compile'''
 +
|default
 +
|-
 +
|'''Game Mtl'''
 +
|default
 +
|-
 +
|'''2 Sided'''
 +
|да
 
|-
 
|-
 
!colspan="3"|Провода без коллизии
 
!colspan="3"|Провода без коллизии

Текущая версия на 12:09, 22 мая 2018

Вода
Texture water\water_water soc-mtl-water.png
Shader effects\water
Compile def_shaders\def_vertex
Game Mtl materials\water
Вода-болото
Texture water\water_studen soc-mtl-water-studen.png
Shader effects\waterstuden
Compile def_shaders\def_vertex
Game Mtl materials\water
Вода-ряска
Texture water\water_ryska soc-mtl-water-ryska.png
Shader effects\waterryska
Compile def_shaders\def_vertex
Game Mtl materials\water
Сетка-рабица
Texture mtl\mtl_fence2n soc-mtl-setka-rabica.png
Shader def_shaders\def_aref
Compile def_shaders\default_lm03
Game Mtl materials\setka_rabica
2 Sided да
Колючая проволока
Texture prop\prop_barbwire3 soc-mtl-barbwire.png
Shader def_shaders\def_aref
Compile def_shaders\def_noshadow
Game Mtl materials\setka_rabica
2 Sided да
Панцирная сетка кроватей
Texture prop\prop_bed1 soc-mtl-bed-setka.png
Shader def_shaders\def_aref
Compile def_shaders\def_noshadow
Game Mtl materials\setka_rabica
2 Sided да
Маскировочная сетка
Texture prop\prop_mask_setka soc-mtl-mask-setka.png
Shader def_shaders\def_aref
Compile def_shaders\default_lm03_ghost
Game Mtl default
2 Sided да
Невидимая плоскость
Texture prop\prop_fake_kollision soc-mtl-fake-kollision.png
Shader def_shaders\def_vertex
Compile def_shaders\def_kolizion
Game Mtl materials\fake
Невидимая плоскость лестницы
Texture prop\prop_fake_ladder soc-mtl-fake-ladder.png
Shader def_shaders\def_vertex
Compile def_shaders\def_vertex_ghost
Game Mtl materials\fake_ladders
Поверхность, защищающая террейн от подсветки солнцем
Texture prop\prop_fake_nosun soc-mtl-fake-nosun.png
Shader def_shaders\def_vertex
Compile def_shaders\def_vertex
Game Mtl default
Невидимая плоскость с сильной радиоактивностью
Texture prop\prop_fake_dead soc-mtl-fake-dead.png
Shader def_shaders\def_vertex
Compile def_shaders\def_kolizion
Game Mtl materials\death
Невидимая плоскость HOM
Texture prop\prop_fake_kollision soc-mtl-fake-hom.png
Shader default
Compile default
Game Mtl default
2 Sided да
Невидимая плоскость SOM
Texture prop\prop_fake_kollision soc-mtl-fake-som.png
Shader default
Compile default
Game Mtl default
2 Sided да
Провода без коллизии
Texture crete\crete_provoda_gl soc-mtl-provoda-without-collision.png
Shader def_shaders\def_vertex
Compile def_shaders\def_vertex_ghost
Game Mtl default
Провода с коллизией
Texture crete\crete_provoda_gl soc-mtl-provoda-with-collision.png
Shader def_shaders\def_vertex
Compile def_shaders\def_vertex
Game Mtl default
Бьющееся стекло (динамическая геометрия)
Texture glas\glas_dirt soc-mtl-glass-dynamic.png
Shader models\window
Compile def_shaders\def_vertex
Game Mtl objects\glass
2 Sided да
Небьющееся стекло (статическая геометрия)
Texture glas\glas_dirt soc-mtl-glass-static.png
Shader def_shaders\def_trans
Compile def_shaders\def_translucensy
Game Mtl materials\glass
2 Sided да
Горная порода
Texture ston\ston_rocks1 soc-mtl-rocks.png
Shader default
Compile default
Game Mtl materials\gravel
Шлак
Texture grnd\grnd_shlak_02 soc-mtl-shlak.png
Shader default
Compile default
Game Mtl materials\gravel
Грязная пыль
Texture grnd\grnd_dirt_dust_0 soc-mtl-dirt-dust.png
Shader default
Compile default
Game Mtl materials\sand
Мусор
Texture ston\ston_musor_iov soc-mtl-musor.png
Shader def_shaders\def_vertex
Compile def_shaders\def_vertex
Game Mtl materials\gravel

Более подробно о шейдерах можно почитать здесь.


Автор: RayTwitty (aka Shadows)