Настройки материалов (Чистое небо)

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
Бьющееся стекло
Engine Shader Compiler Shader Game Material
models/window def_shaders/def_vertex objects/glass
Вода
Engine Shader Compiler Shader Game Material
effects/water def_shaders/def_vertex materials/water
Сетка-рабица
Engine Shader Compiler Shader Game Material
def_shaders/def_trans_v def_shaders/def_vertex materials/setka_rabica
Жестянка с прозрачностью
Engine Shader Compiler Shader Game Material
def_shaders/def_aref_v def_shaders/def_vertex materials/metal_plate
Невидимая радиоактивная поверхность
Engine Shader Compiler Shader Game Material
def_shaders/def_trans_v def_shaders/def_kolizion_vertex materials/water_radiation
Поверхность, защищающая террейн от подсветки солнцем снизу-сбоку
Engine Shader Compiler Shader Game Material Текстура
def_shaders/def_vertex def_shaders/def_vertex default prop/prop_fake_nosun
Невидимая плоскость, относительно которой создаётся спавн-объект лестницы
Engine Shader Compiler Shader Game Material Текстура
def_shaders/def_vertex def_shaders/def_kolizion materials/fake_ladders prop/prop_fake_ladder