Настройки монстров

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
MaxHealthValue 				= 150								; range [0..200]
cform						= skeleton							; collision class
class						= AI_DOG_B							; AI class

bone_torso 					= bip01_spine1						; bone name
bone_head 					= bip01_head						; bone name
bone_fire 					= bip01_head						; bone name

weapon_usage 				= 0									; boolean 

SoundThreshold				= 0.06								; range [0..1]

EyeFov 						= 90								; угол зрения
eye_range					= 60								; дальность зрения

hit_power					= 45.0								; сила повреждения, наносимого монстром
hit_type   					= strike							; тип повреждения

ImpulseMin 					= 100.0								;минимальный физический импульс при хите
ImpulseMax 					= 150.0								; максимальный физический импульс при хите

; speed factors				linear	angular		min		max
Velocity_Stand 				= 0,		2.0,	1,		1		; скорость во время остановки 
Velocity_WalkFwdNormal		= 1.95,		3.0,	0.02,	2.0		; скорость шага 
Velocity_WalkFwdDamaged		= 1.5,		3.0,	0.2,	2.0		; скорость шага при ранении
Velocity_RunFwdNormal		= 8.5,		4.0,	0.4,	1		; скорость бега 
Velocity_RunFwdDamaged		= 6.0,		3.2,	0.4,	1		; скорость бега при ранении
Velocity_Drag				= 0.6,		3.0,	1,		1		; скорость таскания предмета
Velocity_Steal				= 1.5,		3.0,	1,		1		; скорость подкрадывания

; acceleration
Accel_Generic 				= 1.5								; обычная акселерация 
Accel _Calm					= 1.5								; акселерация в спокойном состоянии
Accel _Aggressive			= 7.5								; акселерация в агрессивном состоянии 

;attack parameters
MinAttackDist 				= 1.2								; минимальная дистанция атаки
MaxAttackDist 				= 2.0								; максимальная дистанция атаки

as_min_dist					= 1.0								; минимальная дистанция для атаки при неуспешной атаке
as_step						= 0.1								; величина шага приближения при неуспешной атаке

DayTime_Begin				= 6									; начала дня для монстра
DayTime_End					= 21								; конец дня для монстра

Min_Satiety					= 0.8 								; мин. норма сытости (меньше - уже голодный)
Max_Satiety					= 1.0								; макс. норма сытости (больше - очень сытый)
distance_to_corpse			= 0.7								; дист. до трупа, при которой он переходит в состояние еды

; entity condition
satiety_v 					= 0.1								; скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v 				= 0.1								; скорость уменьшения радиации
satiety_power_v 			= 0.1								; увеличение силы при уменьшении сытости 
satiety_health_v 			= 0.1								; увеличение здоровья при уменьшении сытости 
satiety_critical 			= 0									; критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v 			= 0.1								; уменьшение здоровья при воздействии радиации
bleeding_v 					= 0.5								; потеря крови при максимальной ране
wound_incarnation_v 		= 0.1								; скорость заживания раны 
morale_v					= 0.1								; скорость восстановления морали
health_hit_part 			= 1.0								; процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part				= 1.0								; процент хита, уходящий на отнимание силы

burn_immunity 				= 1.0								; коэффициенты иммунитета при поражении "огненное повреждение"
strike_immunity 			= 1.0								; коэффициенты иммунитета при поражении "физический удар"
shock_immunity				= 1.0								; коэффициенты иммунитета при поражении "электрический удар"
wound_immunity				= 0.1								; коэффициенты иммунитета при поражении "удар острым предметом"
radiation_immunity			= 1.0								; коэффициенты иммунитета при поражении "телепатический удар" 
telepatic_immunity			= 1.0								; коэффициенты иммунитета при поражении "радиация"
chemical_burn_immunity		= 1.0								; коэффициенты иммунитета при поражении "химическое повреждение"
explosion_immunity			= 1.0								; коэффициенты иммунитета при поражении "взрыв"  
fire_wound_immunity			= 1.0								; коэффициенты иммунитета при поражении "огнестрельное повреждение"  

sleep_health				= 1.0								; коэффициенты скоростей изменения параметров во время сна
sleep_power					= 1.0								; восстановление сил вовремя сна
sleep_satiety				= 1.0								; увеличение голода вовремя сна
sleep_radiation				= 1.0								; повреждения от радиации вовремя сна в радиоактивной зоне

; Morale
MoraleSuccessAttackQuant	= 0.3								; увеличение морали во время удачной атаки
MoraleDeathQuant			= -0.3								; уменьшение морали вызвано смертью напарника 
MoraleFearQuant				= -0.002							; уменьшение морали в связи со страхом 
MoraleRestoreQuant			= 0.001								; восстановлениеморали 
MoraleBroadcastDistance		= 10.0								;

; Звуки
sound_idle                  = monsters\boar\idle_               ; когда ничего не делает
sound_eat                   = monsters\boar\eat_                ; звук при поедании 
sound_attack                = monsters\boar\attack_             ; звук при атаке
sound_attack_hit            = monsters\boar\attack_hit_         ; звук удара во время атаки
sound_take_damage           = monsters\boar\hit_                ; звук хита
sound_die                   = monsters\boar\die_                ; звук при смерти
sound_bkgnd                 = monsters\biting\def_              ; фоновый пустой
sound_threaten              = monsters\boar\threaten_           ; звук при пугании
sound_landing               = monsters\boar\landing_            ; звук при приземлении
sound_steal                 = monsters\biting\def_              ; звук при подкрадывании
sound_panic                 = monsters\boar\hit_                ; звук при панике
sound_growling              = monsters\biting\def_              ; звук при рычании

idle_sound_delay			= 15000								; случайная задержка между проигрыванием звука (от 0 до N)
eat_sound_delay				= 3000								; случайная задержка между проигрыванием звука (от 0 до N)
attack_sound_delay			= 2000								; случайная задержка между проигрыванием звука (от 0 до N)

jump_factor					= 1.6								; коэффициент прыжка (чем выше, тем дальше прыгает)
jump_delay					= 3000								; случайная задержка между прыжками
jump_min_dist				= 1.0								; минимальная дистанция прыжка
jump_max_dist				= 20.0								; максимальная дистанция прыжка
jump_max_angle				= 1.5								; максимальный угол между направлением тела монстра и жертвой

eat_freq					= 5.0								; частота укусов в сек
eat_slice					= 0.01								; увеличение сытости при 1 укусе
eat_slice_weight			= 5.0								; уменьшение еды у трупа

DamagedThreshold			= 0.5								; процент здоровья, при котором монстр переходит в раненое  состояние

; Параметры невидимости (только для кровососа) 
BlinkTime					= 400								; время мерцания
BlinkMicroInterval			= 30								; время кванта мерцания
RestoreInterval				= 5000								; время восстановления 5 сек
InvisibilityTimeMin			= 2000								; мин время, на которое монстр становится невидимым
InvisibilityTimeMax			= 5000								; макс время, на которое монстр становится невидимым 
PowerDownFactor				= 0.10								;[0..1] коэффициент, на который падает сила монстра при активации невидимости
PowerThreshold				= 0.70								; [0..1] порог силы, после которого нельзя стать невидимым 
InvisibilityDist			= 8.0								; [1..n] дистанция до врага, на которой монстр может становиться невидимым