Озвучка диалогов — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «Озвучка диалогов происходит в момент, когда персонаж говорит фразу в окне диалогов. В ка…»)
 
м
 
Строка 1: Строка 1:
 
Озвучка диалогов происходит в момент, когда персонаж говорит фразу в окне диалогов. В каждый момент времени может отыгрываться только одна фраза, т.е. если в данный момент проигрывается озвучка сказанной фразы, и в этот момент собеседник гороврит другую фразу, то первая фраза останавливается и начинает проигрываться вторая.
 
Озвучка диалогов происходит в момент, когда персонаж говорит фразу в окне диалогов. В каждый момент времени может отыгрываться только одна фраза, т.е. если в данный момент проигрывается озвучка сказанной фразы, и в этот момент собеседник гороврит другую фразу, то первая фраза останавливается и начинает проигрываться вторая.
  
Для того, чтобы фраза озвучивалась, необходимо создать звуковой файл '''с именем, идентичным идентификатору фразы в диалоге''' и разместить его в папке ''X:\gamedata\sounds\dialogs''
+
Для того, чтобы фраза озвучивалась, необходимо создать звуковой файл '''с именем, идентичным идентификатору фразы в диалоге''' и разместить его в папке ''X:\gamedata\sounds\characters_voice\dialogs''
  
 
Если для какой-либо фразы не будет найден соответствующий звуковой файл, то она озвучиваться не будет.
 
Если для какой-либо фразы не будет найден соответствующий звуковой файл, то она озвучиваться не будет.
  
 
[[Категория:Справка]]
 
[[Категория:Справка]]

Текущая версия на 10:32, 28 февраля 2021

Озвучка диалогов происходит в момент, когда персонаж говорит фразу в окне диалогов. В каждый момент времени может отыгрываться только одна фраза, т.е. если в данный момент проигрывается озвучка сказанной фразы, и в этот момент собеседник гороврит другую фразу, то первая фраза останавливается и начинает проигрываться вторая.

Для того, чтобы фраза озвучивалась, необходимо создать звуковой файл с именем, идентичным идентификатору фразы в диалоге и разместить его в папке X:\gamedata\sounds\characters_voice\dialogs

Если для какой-либо фразы не будет найден соответствующий звуковой файл, то она озвучиваться не будет.