Пакетное конвертирование

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск

В ActorEditor предусмотрена опция пакетного конвертирования моделей промежуточного формата .object в формат игровых моделей .ogf

Ссылки модели записываются в текстовый файл следующего формата:

[ogf]
исходная_модель_1_в_формате_object = целевая_модель_1_в_формате_ogf
исходная_модель_2_в_формате_object = целевая_модель_2_в_формате_ogf
исходная_модель_3_в_формате_object = целевая_модель_3_в_формате_ogf

Исходный и целевой каталоги соответственно X:\rawdata\objects\ и X:\gamedata\meshes\

Пример:

[ogf]
dynamics\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1 = actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1
dynamics\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_2 = actors\stalker_bandit\stalker_bandit_2
dynamics\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3 = actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3
dynamics\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1 = actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1
dynamics\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2 = actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2
dynamics\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_mask = actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_mask
dynamics\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_4 = actors\stalker_bandit\stalker_bandit_4

Конвертирование запустится автоматически, если открыть конфиг в редакторе: File -> Batch convert

Ход процесса можно отслеживать в окне вывода по логу.