Полный список изменений в SDK X-Ray 1.8

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
  • LE работает ощутимо быстрее
  • добавлен новый удобный редактор для снап-листа (в основном для режима ИИ-карты). Чтобы получить список объектов прямо из scene_object.part, используйте батник следующего вида:
for /F "tokens=1,3*" %%I in (scene_object.part) do if "%%I"=="name" if not "%%J"=="" @echo %%J >> names.txt
  • увеличен максимальный размер level_lods до 4096х4096px (#26);
  • починен экспорт .dm из AE (#88);
  • хардварный скиннинг в СДК! В ЛЕ теперь можно спаунить хоть 10 сидоровичей, и тормозить всё равно не будет. С другой стороны, на модели не действует освещение, туман. ActorEditor вообще не будет нормально работать с ним. Включается ключом -hw_skin. Также шейдеры для редакторов вынесены в отдельную папку;
  • непонятно зачем нужный rt_object_props больше не создаётся;
  • снято ограничение на количество воллмарков (#90);
  • редакторы теперь хранят настройки в одном .ini файле, а не двух-трёх;
  • добавлена проверка на наличие .omf-файлов перед переходом в режим Engine в Actor Editor'e;
  • LE при построении уровня (Compile->Build) не удаляет маленькие полигоны (#35);
  • настройки глубины выборки под курсором теперь сохраняются не только в текущей сессии (#131);
  • добавлена возможность менять цвет в окошке кастомдаты и цвет сообщений в логе;
  • добавлена кнопка для проигрывания анимации в параметрах smart_cover'ов (#145);
  • добавлена защита от пустых параметров $spawn, они иногда могут привести к ошибкам;
  • при выполнении команды "Clear AI Map" Snap list не очищается;
  • исправлен Access Violation при открытии несуществующего файла из Recent Files;
  • возвращена погода в СДК;
  • заданная в текущем сеансе LE погодная секция теперь сохраняется;
  • добавлена возможность создать погодный модификатор;
  • отключено автоудаление маленьких полигонов в АЕ (так называемая "оптимизация") (#31);
  • при перезапуске АЕ не сбрасывается флажок 16-bit motion (#87);
  • префикс уровня под спаун-элемента под группой теперь дописывается автоматически (#135);
  • добавлена возможность задать размер ноды ИИ-сетки (#14);
  • увеличена точность позиционирования объектов до 4 знаков после запятой (#85);
  • ошибки при неверном имени спаун-секции теперь обрабатываются корректно (#136);
  • при экспорте в лог АЕ дописывается имя экпортируемой модели или анимации (#142);
  • заменён древний файловый диалог на современный виндовый, теперь в нём запоминается последняя открытая папка. Используйте виндовую функцию избранных папок для быстрого перемещения между каталогами (#86);
  • исправлена кнопка Export LWO в Library Editor'е;
  • добавлено дополнительное однострочное окошко для задания координат камеры, открывается щелчком по полю с координатами камеры снизу-справа (#160);
  • добавлена опция для принудительной загрузи всех текстур, но только для статической геометрии (#134);
  • DXT.dll отвязана от xrCore, оставлена возможность использовать обычную DXT.dll;
  • теперь уровни в ЛЕ сохраняются без CMemoryWriter. Это немного медленнее, но это работает;
  • добавлена возможность использовать Sound Occlusion Model в LE (обновляется автоматически при Make Sound Occluder, или вручную через меню);
  • объекты после вставки теперь выделяются автоматически;
  • добавлена опция для отключения отрисовки нод при генерации ИИ-карты;
  • увеличен лимит нод в ЛЕ, добавлена возможность загрузки старой версии ИИ-карты (чтобы не генерировать заново);
  • добавлена загрузка из файла и подсветка списка ошибок ИИ-карты;
  • поправлена эргономика интерфейса в режимах AI Map и Group;
  • исправлен баг при смене профиля физического объекта (#170);
  • добавлена возможность увеличивать ширину формы со списком детальных объектов, а также регулировать высоту элементов списка колёсиком мыши (#172);
  • исправлено сохранение .dti (#173);
  • добавлена возможность увеличивать ширину панельки справа для всех редакторов;
  • исправлена кнопка Remove Texture в Image Editor;
  • переделан способ подсчёта количества выделенных нод ИИ-сетки, теперь в режиме её редактирования ФПС не падает, как раньше;
  • добавлена возможность отключать коллизию у капель дождя;
  • добавлен звук капель дождя, стучащих по крыше;
  • добавлен ключ -hq для LE, включает правильную генерацию нормалей, грузит заметно дольше;
  • добавлено освещение травы солнцем в LE;
  • добавлена возможность использовать точки в именах папок с объектами;
  • улучшен процесс добавления текстур (#171);
  • LE теперь сохраняет build_details.dds как DXT3 (#181);
  • перевод ошибок DirectX на человеческий язык (используется библиотека из Wine);
  • реализован полноэкранный режим во всех редакторах (#182);
  • добавлена возможность устанавливать вес материала от 0 до 100 попугаев (#189);