Почему 20 пикс. на метр — не всегда хорошо? — различия между версиями
RayTwitty (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Все мапперы, которые создавали карты для сталкера, знают — чем выше значение '''Pixel per meter'''…») |
RayTwitty (обсуждение | вклад) |
||
Строка 18: | Строка 18: | ||
* общее качество теней становится хуже | * общее качество теней становится хуже | ||
* края все-таки не такие плавные, как при индивидуальной настройке каждого источника | * края все-таки не такие плавные, как при индивидуальной настройке каждого источника | ||
+ | ---- | ||
+ | Автор: '''RayTwitty (aka Shadows)''' | ||
+ | |||
+ | [[Категория:LevelEditor]] |
Версия 12:59, 22 июля 2017
Все мапперы, которые создавали карты для сталкера, знают — чем выше значение Pixel per meter — тем качественнее будут статические тени. 20 пикселей на метр — верхнее значение, которое возможно установить через интерфейс LE. Однако, с этим значением есть один нюанс.
В большинстве случаев, создавая свои карты с нуля или редактируя оригинальные, мы используем готовые настройки всего и вся, не особо вникая в тонкости работы тех или иных параметров. Тем не менее, шаблонные настройки из оригинальных карт сталкера несовершенны. В частности, это очень заметно на hemi-источниках света.
20 px/m
Как можно видеть, края у источников света слишком отчетливые, нет плавности перехода. Плавность перехода у статических источников регулируется специальными параметрами, работа которых описана в этой статье.
Но настройка этих параметров для каждого источника света (каждый из которых имеет свой радиус, яркость и цвет) дело достаточно муторное.
Решение, которое сглаживает ситуацию — уменьшение качества теней.
10 px/m
Края стали более плавными за счет потери качества теней. К слову говоря, 10 пикселей на метр — стандартное значение, которое разработчики ставили своим картам.
Плюсы решения
- быстрота в исправлении проблемы
- более высокая скорость компиляции по сравнению с 20 px/m
Минусы решения
- общее качество теней становится хуже
- края все-таки не такие плавные, как при индивидуальной настройке каждого источника
Автор: RayTwitty (aka Shadows)