Правила спавна

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск

Нельзя использовать спаун рядом с игроком. Особенность инструментария такова, что после спауна проходит до 5-10 секунд, когда сталкеры перейдут в необходимые состояния и разойдутся по своим позициям. Поэтому никогда нельзя проектировать сцены, где предполагается, что когда игрок зайдет в зону за следующим углом, то проспавнятся противники.
Проектируйте сцены, чтобы спаун сталкеров и объектов происходил не ближе радиуса появления сталкеров/предметов из офлайна в онлайн (100-200 метров).

А лучше проектировать схемы так, чтобы не нужно было что-то доспавнивать, чтобы участники сцены корректно и адекватно реагировали на происходящие вокруг события, потому как в основном спавны используются для того, чтобы никто до этого не мог повредить сценку. Также не воспринимайте спавны, как возможность прооптимизировать количество сталкеров и монстров на уровне. Для этих целей прекрасно работает радиус онлайна. Всё, что в офлайне, практически не снижает производительность.

Скопировано из доков GSC за 2005г.