Принцип расстановки команд, отрядов и групп — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Звуковые темы в группе)
(Звуковые темы в группе)
 
(нет различий)

Текущая версия на 17:27, 19 ноября 2017

Команда (team)[править]

Описывает принадлежность персонажа в определенному типу сталкеров. Таким образом все все сталкеры, находящиеся в одной группировке, имеют одинаковую команду.

(устаревшее)

  • 0: к этой команде принадлежат: Актер, Торговец, Бармен, Представитель ученных, другие сюжетные миролюбивые персонажи. К этой команде также относятся все сталкеры-одиночки, которые по умолчанию должны быть нейтральными к актеру.
  • 1: к этой команде относятся все сталкеры-одиночки, которые по умолчанию должны быть врагами по отношению к актеру.
  • 2: Военные сталкеры, армия.
  • 3: Параноики, зомбированные и сумасшедшие сталкеры, которые уже с трудом могут принадлежать к какой то категории. Они сами по себе.
  • 4: Reserved
  • 5: Группировка «Долг»
  • 6: Группировка «Грех»
  • 7: Группировка «Монолит»
  • 8: Сталкеры анархисты из группировки «Свобода»
  • 9..31: Reserved

Отряд (squad)[править]

Описывает принадлежность сталкеров из одной команды к разным группам внутри одного уровня. Это разделение существует внутри каждого уровня. Для каждой команды это разделение тоже особое. Более подробно распределение отрядов смотри в приложении.

Значение отряда должно находится в пределах от 0 до 31.

Группа (group)[править]

Описывает разбиение больших отрядов на более мелкие структурные единицы. Если такое разделение не нужно – дублирует отряд. Сталкерам одиночкам лучше давать уникальные группы. Значение группы должно находится в пределах от 0 до 31.

Распределение по сквадам и группам[править]

Сквад сталкера ставится в зависимости от уровня, на котором он спавнится.

Группа ставится каждому человеку своя отдельная. Получается что на одном уровне не может быть более 32 сталкеров-одиночек в каждой команде. Итого 32 нейтральных, 32 злых. Если, скажем, необходимо поставить группу из трех бандитов – то всем им нужно ставить одинаковую группу. Тогда общее число сталкеров увеличится. В общем, думаю что хватит с головой :)

  • 0: Escape
  • 1: Garbage
  • 2: Agroprom
  • 3: DarkDolina
  • 4: RostokBar
  • 5:
  • 6:
  • 7:
  • 8:
  • 9:
  • 10:
  • 11-31: Reserved

Примеры[править]

Все военные на эскейпе будут иметь команду 2 и сквад 0. Группа будет различаться в зависимости от принадлежности. Так, допустим, блокпост будет иметь 0 группу, патруль, выходящий с блокпоста – 1 группу. Трое солдат у входа в зону – 5 группу. Рейды – 6, 7, 8 группу. Несколько военных под мостом 10 группу, патруль во второй половине уровня – 11 группу, охранники второго кордона – 12 группу. Такое вот расписание необходимо будет составлять на каждый уровень и более детально, и потом следовать ему.

Звуковые темы в группе[править]

Если персонажи находятся в одном и том же team, squad, group, при этом group не равен 0, то считается, что данные персонажи находятся в одной звуковой группе.

Персонажи, находящиеся в одной звуковой группе, не могут отыгрывать скриптовые звуки одновременно. Это сделано для того, чтобы избежать гомона в скоплениях сталкеров.

Как этим пользоваться: одну звуковую группу следует ставить только сталкерам, находящимся долго в одном месте. Примером таких случаев являются посиделки у костра. Во всех остальных случаях ставьте сталкерам 0 группу.

Новый принцип создания звуковых групп (работает в ТЧ)[править]

  • Каждый персонаж по умолчанию считается находящимся в уникальной саундгруппе.
  • Для того, чтобы объединить нескольких персонажей в единую саундгруппу, необходимо в секции логики прописать soundgroup = <текстовая строка>
  • Звуковые группы должны быть уникальными в пределах уровня, а еще лучше в пределах всей игры. Для этого указывайте в звуковой группе идентификатор уровня и сценки, например:
    soundgroup = bar_dolg_kampfire1
    
  • Объединять в звуковые группы необходимо персонажей, сидящих в кемпе и идущих в патрулях. А также при других схожих ситуациях.
  • Дабы избежать ошибок при обижании, наподобие той, которая сейчас проявляется в лагере на эксейпе, необходимо, чтобы все НПС, логически относящиеся к одному лагерю имели одинаковый team, squad, group

Пример:

[kamp@esc_bridge_post1]
center_point    = kamp_point
soundgroup      = esc_bridge_soldiers

Скопировано из доков GSC