Принцип расстановки команд, отрядов и групп — различия между версиями
RedPython (обсуждение | вклад) (Новая страница: «== Команда (team) == Описывает принадлежность персонажа в определенному типу сталкеров. Таки…») |
RedPython (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
== Команда (team) == | == Команда (team) == | ||
− | Описывает принадлежность персонажа в определенному типу сталкеров. Таким образом все | + | Описывает принадлежность персонажа в определенному типу сталкеров. Таким образом все все сталкеры, находящиеся в одной группировке, имеют одинаковую команду. |
+ | |||
+ | (устаревшее) | ||
* 0: к этой команде принадлежат: Актер, Торговец, Бармен, Представитель ученных, другие сюжетные миролюбивые персонажи. К этой команде также относятся все сталкеры-одиночки, которые по умолчанию должны быть нейтральными к актеру. | * 0: к этой команде принадлежат: Актер, Торговец, Бармен, Представитель ученных, другие сюжетные миролюбивые персонажи. К этой команде также относятся все сталкеры-одиночки, которые по умолчанию должны быть нейтральными к актеру. | ||
* 1: к этой команде относятся все сталкеры-одиночки, которые по умолчанию должны быть врагами по отношению к актеру. | * 1: к этой команде относятся все сталкеры-одиночки, которые по умолчанию должны быть врагами по отношению к актеру. | ||
Строка 13: | Строка 15: | ||
== Отряд (squad) == | == Отряд (squad) == | ||
− | Описывает принадлежность сталкеров из одной команды к разным группам внутри одного уровня. Это разделение существует внутри каждого уровня. Для каждой команды это разделение тоже особое. Более подробно распределение отрядов смотри в приложении | + | Описывает принадлежность сталкеров из одной команды к разным группам внутри одного уровня. Это разделение существует внутри каждого уровня. Для каждой команды это разделение тоже особое. Более подробно распределение отрядов смотри в приложении. |
+ | |||
Значение отряда должно находится в пределах от 0 до 31. | Значение отряда должно находится в пределах от 0 до 31. | ||
Строка 22: | Строка 25: | ||
Сквад сталкера ставится в зависимости от уровня, на котором он спавнится. | Сквад сталкера ставится в зависимости от уровня, на котором он спавнится. | ||
− | Группа ставится каждому человеку своя отдельная. Получается что на одном уровне не может быть | + | Группа ставится каждому человеку своя отдельная. Получается что на одном уровне не может быть более 32 сталкеров-одиночек в каждой команде. Итого 32 нейтральных, 32 злых. Если, скажем, необходимо поставить группу из трех бандитов – то всем им нужно ставить одинаковую группу. Тогда общее число сталкеров увеличится. В общем, думаю что хватит с головой :) |
* 0: Escape | * 0: Escape | ||
* 1: Garbage | * 1: Garbage | ||
Строка 39: | Строка 42: | ||
Все военные на эскейпе будут иметь команду 2 и сквад 0. Группа будет различаться в зависимости от принадлежности. Так, допустим, блокпост будет иметь 0 группу, патруль, выходящий с блокпоста – 1 группу. Трое солдат у входа в зону – 5 группу. Рейды – 6, 7, 8 группу. Несколько военных под мостом 10 группу, патруль во второй половине уровня – 11 группу, охранники второго кордона – 12 группу. Такое вот расписание необходимо будет составлять на каждый уровень и более детально, и потом следовать ему. | Все военные на эскейпе будут иметь команду 2 и сквад 0. Группа будет различаться в зависимости от принадлежности. Так, допустим, блокпост будет иметь 0 группу, патруль, выходящий с блокпоста – 1 группу. Трое солдат у входа в зону – 5 группу. Рейды – 6, 7, 8 группу. Несколько военных под мостом 10 группу, патруль во второй половине уровня – 11 группу, охранники второго кордона – 12 группу. Такое вот расписание необходимо будет составлять на каждый уровень и более детально, и потом следовать ему. | ||
+ | == Звуковые темы в группе == | ||
+ | Если персонажи находятся в одном и том же team, squad, group, при этом group не равен 0, то считается, что данные персонажи находятся в одной звуковой группе. | ||
+ | |||
+ | Персонажи, находящиеся в одной звуковой группе, не могут отыгрывать скриптовые звуки одновременно. Это сделано для того, чтобы избежать гомона в скоплениях сталкеров. | ||
+ | |||
+ | Как этим пользоваться: одну звуковую группу следует ставить '''только''' сталкерам, находящимся долго в одном месте. Примером таких случаев являются посиделки у костра. Во всех остальных случаях ставьте сталкерам 0 группу. | ||
---- | ---- |
Версия 16:40, 19 ноября 2017
Содержание
Команда (team)
Описывает принадлежность персонажа в определенному типу сталкеров. Таким образом все все сталкеры, находящиеся в одной группировке, имеют одинаковую команду.
(устаревшее)
- 0: к этой команде принадлежат: Актер, Торговец, Бармен, Представитель ученных, другие сюжетные миролюбивые персонажи. К этой команде также относятся все сталкеры-одиночки, которые по умолчанию должны быть нейтральными к актеру.
- 1: к этой команде относятся все сталкеры-одиночки, которые по умолчанию должны быть врагами по отношению к актеру.
- 2: Военные сталкеры, армия.
- 3: Параноики, зомбированные и сумасшедшие сталкеры, которые уже с трудом могут принадлежать к какой то категории. Они сами по себе.
- 4: Reserved
- 5: Группировка «Долг»
- 6: Группировка «Грех»
- 7: Группировка «Монолит»
- 8: Сталкеры анархисты из группировки «Свобода»
- 9..31: Reserved
Отряд (squad)
Описывает принадлежность сталкеров из одной команды к разным группам внутри одного уровня. Это разделение существует внутри каждого уровня. Для каждой команды это разделение тоже особое. Более подробно распределение отрядов смотри в приложении.
Значение отряда должно находится в пределах от 0 до 31.
Группа (group)
Описывает разбиение больших отрядов на более мелкие структурные единицы. Если такое разделение не нужно – дублирует отряд. Сталкерам одиночкам лучше давать уникальные группы. Значение группы должно находится в пределах от 0 до 31.
Распределение по сквадам и группам
Сквад сталкера ставится в зависимости от уровня, на котором он спавнится.
Группа ставится каждому человеку своя отдельная. Получается что на одном уровне не может быть более 32 сталкеров-одиночек в каждой команде. Итого 32 нейтральных, 32 злых. Если, скажем, необходимо поставить группу из трех бандитов – то всем им нужно ставить одинаковую группу. Тогда общее число сталкеров увеличится. В общем, думаю что хватит с головой :)
- 0: Escape
- 1: Garbage
- 2: Agroprom
- 3: DarkDolina
- 4: RostokBar
- 5:
- 6:
- 7:
- 8:
- 9:
- 10:
- 11-31: Reserved
Примеры
Все военные на эскейпе будут иметь команду 2 и сквад 0. Группа будет различаться в зависимости от принадлежности. Так, допустим, блокпост будет иметь 0 группу, патруль, выходящий с блокпоста – 1 группу. Трое солдат у входа в зону – 5 группу. Рейды – 6, 7, 8 группу. Несколько военных под мостом 10 группу, патруль во второй половине уровня – 11 группу, охранники второго кордона – 12 группу. Такое вот расписание необходимо будет составлять на каждый уровень и более детально, и потом следовать ему.
Звуковые темы в группе
Если персонажи находятся в одном и том же team, squad, group, при этом group не равен 0, то считается, что данные персонажи находятся в одной звуковой группе.
Персонажи, находящиеся в одной звуковой группе, не могут отыгрывать скриптовые звуки одновременно. Это сделано для того, чтобы избежать гомона в скоплениях сталкеров.
Как этим пользоваться: одну звуковую группу следует ставить только сталкерам, находящимся долго в одном месте. Примером таких случаев являются посиделки у костра. Во всех остальных случаях ставьте сталкерам 0 группу.
Скопировано из доков GSC