Реакция NPC на звук
Материал из xrWiki
Можно сделать, чтобы сталкер или монстр реагировали на громкость определенного звука.
- on_sound = story_id | sound_type | distance | sound_power | {conditions} section %effects%
- sound_type
Тип звука:- WPN_hit — звук попадания пули
- WPN_reload — звук перезарядки оружия
- WPN_empty — звук попытки выстрелить из незаряженного оружия
- WPN_shoot — звук выстрела
- MST_die — звук смерти
- MST_damage — звук получения урона
- MST_step — звук шагов
Переход состоится, если обьект услышит звук sound_type от обьекта story_id при дистанции <= distance и силе звука >= sound_power.
Также поддерживается запись:
- on_sound1 = …
- on_sound2 = …
Если нужно отловить звук любой силы, то sound_power указываем 0.
Если нужно отловить звук на любой дистанции, то distance ставим 10000.
Пример использования:
[logic]
active = mob_walker@spawn
[mob_walker@spawn]
path_walk = zat_b38_sleeper_bloodsucker_1_walk_1
path_look = zat_b38_sleeper_bloodsucker_1_look_1
on_info = mob_walker@sleep
[mob_walker@sleep]
on_sound = zat_cop_id|WPN_shoot|10|0.9| mob_home@fight ;Услышит всё, кроме пистолета с глушителем
on_sound2 = zat_cop_id|WPN_hit|10|0| mob_home@fight
on_sound3 = zat_cop_id|MST_damage|10|0.9| mob_home@fight
on_sound4 = zat_cop_id|MST_step|10|0.5| mob_home@fight
on_sound5 = zat_cop_id|MST_die|10|0| mob_home@fight
on_sound6 = zat_cop_id|WPN_empty|10|0.3| mob_home@fight ; Услышит примерно с 3х метров
on_sound7 = zat_cop_id|WPN_reload|10|0.3| mob_home@fight ; Услышит примерно с 3х метров