Декали (Wallmarks)

Материал из xrWiki
(перенаправлено с «Режим работы с декалями»)
Перейти к: навигация, поиск

Декали в нашем движке — это дополнительный слой геометрии, на который нужно назначить нужную текстуру с альфа-каналом и специальный шейдер.

Редактировать геометрию декали мы не можем, она создаётся автоматически редактором и запекается в геометрию уровня при компиляции. Поверхность декали может повторять объекты достаточно сложной формы с корректной UV. Если развёртка кривая, то и декаль ляжет криво.

decals-1.PNG


Режим Wallmarks

Режим работы с декалями: Edit Mode -> Wallmarks

Чтобы можно было поставить декаль на поверхность, нужно добавить тот объект, на котором она будет расположена, в Snap List, и не выключать режим Edit/Show Snap List.

Опции находятся в Properties

  • Draw Wallmarks
    Отрисовывать ли декали во вьюпорте
  • Alignment
    Выравнивание устанавливаемой декали, может быть By Camera (по камере) или By World Axis (по мировым координатам)
  • Width / Height
    Ширина / высота декали относительно размера исходной текстуры
  • Rotate
    Вращение текстуры
  • Shader
    Шейдер декали. В списке обычно effects\wallmark*
  • Texture
    Текстура декали. Обычно имеет альфа-канал.