Вклад участника
(новейшие | старейшие) Просмотреть (50 более новых | 50 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)
- 00:41, 25 февраля 2021 (разн. | история) . . (+525) . . м xrLC
- 00:33, 25 февраля 2021 (разн. | история) . . (-103) . . м xrAI
- 00:24, 25 февраля 2021 (разн. | история) . . (+530) . . xrAI (→Опции улучшенных компиляторов)
- 00:17, 25 февраля 2021 (разн. | история) . . (+127) . . xrLC
- 23:13, 24 февраля 2021 (разн. | история) . . (+931) . . Типичные ошибки и методы их устранения (→xrAI)
- 21:04, 22 февраля 2021 (разн. | история) . . (+80) . . Н Экспорт скелетных моделей (Новая страница: «Файл:skeletal-model-flowchart-01.svg Категория:ActorEditor»)
- 22:28, 23 января 2021 (разн. | история) . . (+157) . . Заглавная страница
- 18:16, 23 января 2021 (разн. | история) . . (+461) . . Maya: вопрос-ответ
- 20:14, 18 января 2021 (разн. | история) . . (+107) . . м Shader Editor (текущая)
- 19:28, 18 января 2021 (разн. | история) . . (+528) . . м Shader Editor (→Список параметров в материалах)
- 18:11, 18 января 2021 (разн. | история) . . (+344) . . Shader Editor
- 18:02, 18 января 2021 (разн. | история) . . (+2461) . . Shader Editor
- 17:57, 18 января 2021 (разн. | история) . . (+353) . . Shader Editor
- 17:44, 18 января 2021 (разн. | история) . . (-8) . . м Настройки монстров (текущая)
- 17:43, 18 января 2021 (разн. | история) . . (-8) . . м Правила спавна (текущая)
- 23:09, 3 ноября 2020 (разн. | история) . . (+528) . . xrLC
- 19:19, 25 июля 2020 (разн. | история) . . (+451) . . Maya: вопрос-ответ
- 22:31, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (-2) . . м xrExplorer (текущая)
- 22:29, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (+1508) . . xrHook (текущая)
- 22:19, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (+6) . . м xrExplorer (гребаный копипаст)
- 22:16, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (+29) . . м xrExplorer
- 22:14, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (+2599) . . Н xrExplorer (Новая страница: «<div style="padding: .5em 1em; float: right; background: #f2f2f2; border: 1px solid #aaaaaa;"> <big>'''S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor'''</big> ---- {| style="border:…»)
- 22:03, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:xrexplorer-demo-03.png (текущая)
- 22:03, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:xrexplorer-demo-02.png (текущая)
- 22:03, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:xrexplorer-demo-01.png (текущая)
- 21:54, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (+62) . . Н converter (Перенаправление на X-Ray game asset converter) (текущая)
- 21:53, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (+61) . . Н aiwrapper (Перенаправление на X-Ray AI compiler wrapper) (текущая)
- 21:52, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (+52) . . Н xray maya tools (Перенаправление на X-Ray Maya tools) (текущая)
- 21:51, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (+13) . . м Шаблон:Главная
- 21:44, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (-229) . . м Категория:X-Ray game asset tools (текущая)
- 11:33, 21 апреля 2020 (разн. | история) . . (-29) . . м Преобразование Mercurial-репозитория в формат Git
- 11:32, 21 апреля 2020 (разн. | история) . . (+3648) . . Н Преобразование Mercurial-репозитория в формат Git (Новая страница: «== Преобразование из .hg в .git с помощью расширения hggit для клиента TortoiseHG== === Подготовка === Пр…»)
- 11:29, 21 апреля 2020 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:hg-to-git-tutorial-hggit-03.png (текущая)
- 11:09, 21 апреля 2020 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:hg-to-git-tutorial-hggit-02.png (текущая)
- 10:55, 21 апреля 2020 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:hg-to-git-tutorial-hggit-01.png (текущая)
- 22:38, 13 апреля 2020 (разн. | история) . . (+1755) . . Н xrHook (Новая страница: «Каждый билдоман знает, как раздражает выброс на рабочий стол во время процесса наслажде…»)
- 20:38, 13 апреля 2020 (разн. | история) . . (+193) . . Заглавная страница
- 15:51, 11 апреля 2020 (разн. | история) . . (+48) . . Н шейдер (Перенаправление на Шейдер) (текущая)
- 15:50, 11 апреля 2020 (разн. | история) . . (+68) . . Н SE (Перенаправление на Категория:Shader Editor)
- 15:50, 11 апреля 2020 (разн. | история) . . (+67) . . Н AE (Перенаправление на Категория:Actor Editor) (текущая)
- 15:49, 11 апреля 2020 (разн. | история) . . (+2246) . . Н Шейдер (Новая страница: «Шейдер — это программа, выполняемая на видеочипе, определяющая окончательный вид трёхм…») (текущая)
- 14:45, 11 апреля 2020 (разн. | история) . . (+1887) . . Н Материал (Новая страница: «В движке X-Ray игровой материал (game material) - это набор свойств поверхности, а именно: * тексту…»)
- 22:35, 5 апреля 2020 (разн. | история) . . (+690) . . Типичные ошибки и методы их устранения
- 22:01, 5 апреля 2020 (разн. | история) . . (+654) . . Типичные ошибки и методы их устранения
- 23:44, 3 марта 2020 (разн. | история) . . (+126) . . м OGFViewer (текущая)
- 16:50, 23 декабря 2019 (разн. | история) . . (+99) . . Н Postprocess Editor (Новая страница: «Простейший редактор постпроцессов. Категория:X-Ray SDK») (текущая)
- 16:49, 23 декабря 2019 (разн. | история) . . (+156) . . Н Shader Editor (Новая страница: «Статьи об использовании редактора для настройки базовых шейдеров. Категория:X-Ray SDK»)
- 16:49, 23 декабря 2019 (разн. | история) . . (+148) . . Н Particle Editor (Новая страница: «Статьи об использовании редактора для создания систем частиц. Категория:X-Ray SDK») (текущая)
- 16:16, 23 декабря 2019 (разн. | история) . . (+736) . . Н Если Maya тормозит (Новая страница: «Тормоза от заполнения оперативной памяти: * отключить запись истории конструирования кн…») (текущая)
- 01:34, 20 декабря 2019 (разн. | история) . . (+183) . . Схема patrol (текущая)
(новейшие | старейшие) Просмотреть (50 более новых | 50 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)