Схема ph_button

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск

Схема работы кнопки. При нажатии переключает секции и выдает инфопоршн.

[logic]
active      = ph_button

[ph_button]
on_press    = other_section %+info -info%

Примеры[править]

Пример настройки кнопки:

[logic]
active      = ph_button@active

[ph_button@active]
anim        = lab_switcher_idle
tooltip     = tips_labx16switcher_press
on_press    = ph_button@deactivated %+terrain_test%

[ph_button@deactivated]
anim        = lab_switcher_off

Для того, чтобы сообщение не потеряло адекватность при различных настройках клавиатуры, его следует писать с использованием токенов. Например:

<string id="tips_labx16switcher_press">
    <text>Чтобы отключить чудо-установку, нажмите ($$ACTION_USE$$)</text>
</string>


Пример кнопки, которая срабатывает не всегда, а по определённому условию:

[logic]
active      = ph_button@locked

[ph_button@locked]
anim        = button_false    ; анимация несрабатывания кнопки
tooltip     = tips_button_locked
on_info     = {+val_prisoner_door_unlocked} ph_button@unlocked
on_press    = ph_button@unlocked %+val_prisoner_door_unlocked%

[ph_button@unlocked]
anim        = button_true
tooltip     = tips_button_unlocked
on_info     = {-val_prisoner_door_unlocked} ph_button@locked
on_press    = ph_button@locked %-val_prisoner_door_unlocked%

Файл: \gamedata\scripts\ph_button.script