Статьи по дате последнего редактирования

Перейти к: навигация, поиск

Ниже показано до 207 результатов в диапазоне от 1 до 207.

Просмотреть (предыдущие 500 | следующие 500) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)

  1. Моделировение рельсового звена ж/д пути. Часть I‏‎ (23:09, 5 октября 2014)
  2. RST Universal Patcher (RST UP)‏‎ (01:04, 30 июля 2015)
  3. Создать страницу‏‎ (22:30, 2 сентября 2016)
  4. Горячие клавиши Maya‏‎ (10:34, 9 ноября 2016)
  5. Milkshape 3D X-Ray tools‏‎ (20:47, 25 ноября 2016)
  6. Рекомендации по именованию материалов‏‎ (08:38, 3 декабря 2016)
  7. Настройка логики (Зов Припяти)‏‎ (15:42, 5 декабря 2016)
  8. Схема sr silence (отключение динамической музыки)‏‎ (16:45, 5 декабря 2016)
  9. Схема sr idle‏‎ (13:29, 6 декабря 2016)
  10. Схема sr particle‏‎ (13:34, 6 декабря 2016)
  11. Настройки материалов (Чистое небо)‏‎ (13:23, 9 декабря 2016)
  12. Схема sr timer‏‎ (13:33, 9 декабря 2016)
  13. Схема sr psy antenna‏‎ (13:35, 9 декабря 2016)
  14. Схема sr cutscene‏‎ (13:38, 9 декабря 2016)
  15. Версии spawn'а‏‎ (08:25, 5 января 2017)
  16. Методика организации и хранения моделей в GSC‏‎ (15:29, 20 января 2017)
  17. Как объединить две монофонические дорожки в стереофоническую‏‎ (19:01, 2 февраля 2017)
  18. Оптимальные настройки Playblast'а‏‎ (18:01, 5 февраля 2017)
  19. Структура файлов (Тень Чернобыля)‏‎ (23:18, 23 июля 2017)
  20. Бинокль‏‎ (23:04, 4 августа 2017)
  21. Плагин импорта .geom для 3ds Max‏‎ (05:25, 6 сентября 2017)
  22. GraphViewer‏‎ (05:28, 6 сентября 2017)
  23. Режим сборки билда‏‎ (00:05, 7 сентября 2017)
  24. Режим настройки HUD‏‎ (17:06, 9 сентября 2017)
  25. Рекомендации и требования по расстановке освещения‏‎ (21:13, 12 сентября 2017)
  26. Предзагрузка динамических моделей (prefetching)‏‎ (17:38, 13 сентября 2017)
  27. Вертолёт‏‎ (02:07, 17 ноября 2017)
  28. Схема sr sound act‏‎ (03:09, 17 ноября 2017)
  29. Схема sr mapspot‏‎ (03:31, 17 ноября 2017)
  30. Схема sr territory‏‎ (03:37, 17 ноября 2017)
  31. Точки графа (graph point)‏‎ (00:52, 19 ноября 2017)
  32. S.T.A.L.K.E.R. location merger‏‎ (01:34, 19 ноября 2017)
  33. Принцип расстановки команд, отрядов и групп‏‎ (17:27, 19 ноября 2017)
  34. Артефакты‏‎ (17:33, 19 ноября 2017)
  35. Секция sr tip‏‎ (20:09, 19 ноября 2017)
  36. Схема sr teleport‏‎ (20:14, 19 ноября 2017)
  37. Схема sr sound‏‎ (20:14, 19 ноября 2017)
  38. Схема sr sleep и настройка снов (не работает)‏‎ (21:00, 19 ноября 2017)
  39. Переход между уровнями (level changer)‏‎ (11:24, 20 ноября 2017)
  40. Система сюжетной информации (инфопорции)‏‎ (21:17, 2 декабря 2017)
  41. AXRToolset‏‎ (21:18, 2 декабря 2017)
  42. PanicLog‏‎ (21:24, 2 декабря 2017)
  43. ai ignore actor‏‎ (21:29, 2 декабря 2017)
  44. ai smart factor‏‎ (21:29, 2 декабря 2017)
  45. all.spawn‏‎ (21:30, 2 декабря 2017)
  46. dbg draw bullet hit‏‎ (21:31, 2 декабря 2017)
  47. dbg draw camera collision‏‎ (21:31, 2 декабря 2017)
  48. dbg draw character binds‏‎ (21:32, 2 декабря 2017)
  49. dbg draw character bones‏‎ (21:32, 2 декабря 2017)
  50. dbg draw customzone‏‎ (21:33, 2 декабря 2017)
  51. debug fonts‏‎ (21:33, 2 декабря 2017)
  52. debug step info‏‎ (21:34, 2 декабря 2017)
  53. flush‏‎ (21:34, 2 декабря 2017)
  54. g god‏‎ (21:34, 2 декабря 2017)
  55. g unlimitedammo‏‎ (21:34, 2 декабря 2017)
  56. jump to level‏‎ (21:34, 2 декабря 2017)
  57. r3 msaa alphatest‏‎ (21:35, 2 декабря 2017)
  58. Weather cycle adjuster‏‎ (23:35, 2 декабря 2017)
  59. Схема ph sound‏‎ (20:46, 18 декабря 2017)
  60. Схема ph door‏‎ (11:27, 21 декабря 2017)
  61. Схема ph gate‏‎ (11:47, 21 декабря 2017)
  62. Секция sr no weapon‏‎ (16:22, 21 декабря 2017)
  63. Секция sr light‏‎ (16:22, 21 декабря 2017)
  64. Схема ph idle‏‎ (18:43, 21 декабря 2017)
  65. Схема ph button‏‎ (18:54, 21 декабря 2017)
  66. Секция ph force‏‎ (19:31, 21 декабря 2017)
  67. Секция ph heavy‏‎ (19:33, 21 декабря 2017)
  68. Секция ph oscillate‏‎ (19:35, 21 декабря 2017)
  69. run script‏‎ (16:41, 30 декабря 2017)
  70. run string‏‎ (16:42, 30 декабря 2017)
  71. rs detail‏‎ (16:43, 30 декабря 2017)
  72. preset‏‎ (03:50, 21 января 2018)
  73. Схема ph code‏‎ (23:00, 9 марта 2018)
  74. show wnd rect all‏‎ (18:06, 11 марта 2018)
  75. Настройка звуков‏‎ (19:36, 15 марта 2018)
  76. Схема mob remark‏‎ (02:46, 17 марта 2018)
  77. Схема mob walker‏‎ (02:49, 17 марта 2018)
  78. al switch distance‏‎ (15:46, 24 марта 2018)
  79. NPC‏‎ (15:50, 24 марта 2018)
  80. Профили персонажей‏‎ (17:02, 24 марта 2018)
  81. Maya: перенос моделей сталкеров из ТЧ в ЧН/ЗП‏‎ (20:59, 24 марта 2018)
  82. Передача параметров в функции‏‎ (15:57, 25 марта 2018)
  83. Пакетное конвертирование‏‎ (18:20, 1 апреля 2018)
  84. Настройки шейдеров террейна‏‎ (19:02, 1 апреля 2018)
  85. Почему 20 пикс. на метр — не всегда хорошо?‏‎ (19:02, 1 апреля 2018)
  86. Maya: предварительная настройка‏‎ (15:08, 18 апреля 2018)
  87. S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо — интервью о проблемах выживания искусственного интеллекта в Чернобыльской Зоне‏‎ (10:46, 19 мая 2018)
  88. Настройки материалов‏‎ (12:09, 22 мая 2018)
  89. Сшивать или не сшивать? или цельный меш против отдельных объектов‏‎ (17:57, 24 мая 2018)
  90. Объёмный туман (Fog Volumes)‏‎ (19:25, 27 мая 2018)
  91. Декали (Wallmarks)‏‎ (20:25, 27 мая 2018)
  92. Сборка ИИ-компонент‏‎ (22:46, 29 мая 2018)
  93. ffmpeg2theora‏‎ (23:32, 21 июня 2018)
  94. Формат XML‏‎ (18:29, 24 июня 2018)
  95. Формат THM‏‎ (18:30, 24 июня 2018)
  96. story id‏‎ (18:33, 24 июня 2018)
  97. Управление персонажем‏‎ (19:36, 24 июня 2018)
  98. Goal-Oriented Action Planning‏‎ (21:03, 24 июня 2018)
  99. Finite State Machines (конечные автоматы)‏‎ (21:30, 24 июня 2018)
  100. Motivational Graphs (мотивационные графы)‏‎ (21:32, 24 июня 2018)
  101. Полный список изменений в X-Ray 1.8‏‎ (23:17, 3 июля 2018)
  102. X-Ray 1.8‏‎ (10:46, 6 июля 2018)
  103. Полный список изменений в SDK X-Ray 1.8‏‎ (10:51, 6 июля 2018)
  104. Оптимизация геометрии в X-Ray‏‎ (11:22, 6 июля 2018)
  105. GSC‏‎ (11:33, 6 июля 2018)
  106. Дефекты топологии‏‎ (02:13, 7 июля 2018)
  107. Формат .seq‏‎ (22:02, 29 сентября 2018)
  108. SciTE‏‎ (15:47, 15 октября 2018)
  109. Преобразование симуляции nСloth в скелетную анимацию‏‎ (18:37, 4 января 2019)
  110. Blender-XRay Плагин‏‎ (19:09, 4 января 2019)
  111. xrCompress‏‎ (19:13, 4 января 2019)
  112. X-Ray game asset converter‏‎ (19:14, 4 января 2019)
  113. Чернеет трава вдали. Что делать?‏‎ (20:14, 4 января 2019)
  114. Группировки (factions)‏‎ (20:15, 4 января 2019)
  115. Геометрические формы (Shapes)‏‎ (10:59, 6 сентября 2019)
  116. Актор‏‎ (11:04, 6 сентября 2019)
  117. Пространственный ограничитель (space restrictor)‏‎ (18:49, 28 сентября 2019)
  118. Аномалии‏‎ (09:49, 18 декабря 2019)
  119. Схема remark‏‎ (00:22, 20 декабря 2019)
  120. Схема patrol‏‎ (01:34, 20 декабря 2019)
  121. Если Maya тормозит‏‎ (16:16, 23 декабря 2019)
  122. Particle Editor‏‎ (16:49, 23 декабря 2019)
  123. Postprocess Editor‏‎ (16:50, 23 декабря 2019)
  124. OGFViewer‏‎ (23:44, 3 марта 2020)
  125. Шейдер‏‎ (15:49, 11 апреля 2020)
  126. xrHook‏‎ (22:29, 21 мая 2020)
  127. xrExplorer‏‎ (22:31, 21 мая 2020)
  128. Правила спавна‏‎ (17:43, 18 января 2021)
  129. Настройки монстров‏‎ (17:44, 18 января 2021)
  130. Shader Editor‏‎ (20:14, 18 января 2021)
  131. ai draw game graph‏‎ (11:58, 27 февраля 2021)
  132. Выброс‏‎ (03:31, 28 февраля 2021)
  133. Озвучка диалогов‏‎ (10:32, 28 февраля 2021)
  134. Схема sr robbery (ограбление или блокпост)‏‎ (18:02, 28 февраля 2021)
  135. Калькулятор HUD'ов‏‎ (00:02, 13 марта 2021)
  136. rs stats‏‎ (18:49, 22 марта 2021)
  137. XnView‏‎ (19:45, 16 июня 2021)
  138. NVIDIA Texture Tools‏‎ (19:49, 16 июня 2021)
  139. Texture Copier‏‎ (20:11, 16 июня 2021)
  140. Создание предмета с нуля‏‎ (20:18, 16 июня 2021)
  141. ImageMagick‏‎ (21:21, 16 июня 2021)
  142. FastStone Image Viewer‏‎ (21:29, 16 июня 2021)
  143. Лагерь (smart terrain)‏‎ (00:49, 26 декабря 2021)
  144. Создание bump map‏‎ (21:23, 14 января 2022)
  145. Какую версию Maya использовать‏‎ (10:12, 25 ноября 2022)
  146. Как собрать исходный код x-ray sdk‏‎ (06:17, 8 февраля 2023)
  147. Баги анимаций‏‎ (19:06, 14 мая 2023)
  148. level.details‏‎ (16:22, 18 мая 2023)
  149. Размытые шрифты редакторов SDK под Windows 10‏‎ (19:55, 4 июня 2023)
  150. X-Ray Maya tools‏‎ (22:50, 8 июня 2023)
  151. xrLC‏‎ (19:30, 10 июня 2023)
  152. xrDO Light‏‎ (19:33, 10 июня 2023)
  153. xrAI‏‎ (19:35, 10 июня 2023)
  154. Группы (Groups)‏‎ (21:07, 16 июня 2023)
  155. Точки пути (Way Points)‏‎ (00:45, 18 июня 2023)
  156. Обзор Level Editor‏‎ (00:48, 18 июня 2023)
  157. Статичные объекты (Objects)‏‎ (00:48, 18 июня 2023)
  158. Белые флажки и параметр $ed icon‏‎ (20:57, 20 июня 2023)
  159. X-Ray extensions‏‎ (04:30, 2 августа 2023)
  160. Списки соответствий текстур‏‎ (10:45, 10 августа 2023)
  161. Класс sound object‏‎ (03:20, 11 сентября 2023)
  162. Maya: вопрос-ответ‏‎ (09:58, 8 октября 2023)
  163. Типы геометрии в X-Ray‏‎ (18:44, 3 февраля 2024)
  164. level. compiler/decompiler (level. cdc)‏‎ (01:36, 9 февраля 2024)
  165. stkutils‏‎ (01:36, 9 февраля 2024)
  166. *.spawn compiler/decompiler (Universal ACDC)‏‎ (01:38, 9 февраля 2024)
  167. gamemtl.xr compiler/decompiler (gamemtl.xr cdc)‏‎ (01:38, 9 февраля 2024)
  168. lanims.xr compiler/decompiler (lanims.xr cdc)‏‎ (01:39, 9 февраля 2024)
  169. level.env mod compiler/decompiler (level.env mod cdc)‏‎ (01:40, 9 февраля 2024)
  170. level.ps static compiler/decompiler (level.ps static cdc)‏‎ (01:41, 9 февраля 2024)
  171. level.snd static compiler/decompiler (level.snd static cdc)‏‎ (01:41, 9 февраля 2024)
  172. particles.xr compiler/decompiler (particles.xr cdc)‏‎ (01:42, 9 февраля 2024)
  173. Resource copier‏‎ (01:42, 9 февраля 2024)
  174. RIFF-file chunk parser (cfs.pl)‏‎ (01:43, 9 февраля 2024)
  175. S.T.A.L.K.E.R. save unpacker‏‎ (01:43, 9 февраля 2024)
  176. senvironment.xr compiler/decompiler (senvironment.xr cdc)‏‎ (01:44, 9 февраля 2024)
  177. shaders xrlc.xr compiler/decompiler (shaders xrlc.xr cdc)‏‎ (01:44, 9 февраля 2024)
  178. ActivePerl‏‎ (01:46, 9 февраля 2024)
  179. shaders.xr compiler/decompiler (shaders.xr cdc)‏‎ (01:47, 9 февраля 2024)
  180. S.T.A.L.K.E.R. Object Editor‏‎ (18:42, 9 февраля 2024)
  181. S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor (SIE)‏‎ (18:46, 9 февраля 2024)
  182. Карта и работа с ней‏‎ (18:47, 9 февраля 2024)
  183. S.T.A.L.K.E.R. db explorer (плагин файловой системы для Total Commander)‏‎ (18:50, 9 февраля 2024)
  184. S.T.A.L.K.E.R. db unpacker (архиваторный плагин для Total Commander)‏‎ (18:50, 9 февраля 2024)
  185. Укрытие (smart cover)‏‎ (18:56, 9 февраля 2024)
  186. Экспорт сцены в .obj‏‎ (21:59, 10 февраля 2024)
  187. Деревья‏‎ (23:22, 10 февраля 2024)
  188. Материал‏‎ (23:35, 10 февраля 2024)
  189. Преобразование Mercurial-репозитория в формат Git‏‎ (17:33, 11 февраля 2024)
  190. Git‏‎ (17:34, 11 февраля 2024)
  191. Режимы запуска движка‏‎ (17:35, 11 февраля 2024)
  192. Параметры командной строки‏‎ (17:36, 11 февраля 2024)
  193. Настройка сервера S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти‏‎ (17:37, 11 февраля 2024)
  194. Консольные команды‏‎ (17:38, 11 февраля 2024)
  195. MuPDF‏‎ (17:41, 11 февраля 2024)
  196. pdfimages‏‎ (17:41, 11 февраля 2024)
  197. Звуковые темы‏‎ (17:50, 11 февраля 2024)
  198. Специфика и различия Steam-версии S.T.A.L.K.E.R.‏‎ (21:02, 11 февраля 2024)
  199. Заглавная страница‏‎ (20:20, 17 февраля 2024)
  200. Рекомендации по именованию объектов в редакторе‏‎ (16:33, 18 февраля 2024)
  201. Сокращённые имена уровней‏‎ (16:33, 18 февраля 2024)
  202. Аномальные зоны‏‎ (19:29, 18 февраля 2024)
  203. Экспорт скелетных моделей‏‎ (11:16, 24 февраля 2024)
  204. Настройка физических объектов‏‎ (12:01, 24 февраля 2024)
  205. Типичные ошибки и методы их устранения‏‎ (01:16, 25 февраля 2024)
  206. Секторы (Sectors)‏‎ (20:45, 2 апреля 2024)
  207. Тайники‏‎ (01:48, 4 апреля 2024)

Просмотреть (предыдущие 500 | следующие 500) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)