Схема mob_walker

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск

Работает аналогично схеме обычного walker, но есть некоторые отличия.
Флаги пути движения:

  • s=звуковая_схема (idle, eat, attack, attack_hit, take_damage, die, threaten, steal, panic, growling)
  • с=true
    Идти дальше в присяде или
  • r=true
    бежать.
  • sig=signal_name
    Установить заданный сигнал для xr_logic.

Флаги пути обзора:

  • t=время
    Время в миллисекундах, которое нужно ждать, смотря в точку.
  • a=анимация (attack, capture_prepare, danger, eat, free, lie_idle, look_around, panic, rest, sit_idle, sleep, stand_idle, turn)

В custom_data персонажа задайте:
[walker]

  • path_walk = путь_перемещения
  • path_look = путь_обзора
  • no_reset = true/false
    Не сбрасывать action предыдущей схемы (если нужно сохранить, например, звук). По умолчанию false.
  • actor_friendly = true/false
    Монстр никогда первым не нападает на игрока, но если игрок хоть раз атакует монстра, то этот режим навсегда отключится. По умолчанию false.
  • npc_friendly = true/false
    Монстр никогда первым не нападёт на другого монстра (даже враждебного).
  • friendly = true/false
    Монстр не нападает ни на игрока, ни на монстров. В случае агрессии с их стороны, не запоминает их как врагов и остается дружественным ко всем. По умолчанию false.

Файл: gamedata\scripts\mob_walker.script

У кровосососов можно управлять невидимостью:
[mob_walker]

state = vis или state = invis задаёт значение по умолчанию.

Также в флагах walk пути mob_walker-а можно использовать флажок b (behaviour) с теми же параметрами:

  • wp00|b=vis
  • wp00|b=invis