Схема patrol

Материал из xrWiki
Версия от 01:34, 20 декабря 2019; RedPython (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Схема для создания патруля. Представляет собой вариацию kamp, только в состоянии ходьбы.

[patrol]

  • path_walk = path_walk
  • path_look = path_look
    Необязательный, только если в пути path_walk больше одной точки пути.
  • formation = back
    Описывет способ построения. Возможны следующие варианты:
    • back - мужики идут чуть позади командира в два ряда (по умолчанию)
    • line - шеренга
    • around - вокруг командира
  • commander = true
    Назначить командиром. Желательно, чтобы такой красивый он был один.
  • move_type = patrol – задает изначальный режим перемещения, по умолчанию patrol. Анимации перечислены в gamedata\scripts\state_mgr_lib.script.

При остановке командора в meet мужики останавливаются.
Если командир помирает, то автоматически будет выбран другой. Командиром становится тот, кто первый попал под схему.
Способы построения можно задавать в точках пути следующим образом:

  • ret=0..2, где
    • 0 — линия
    • 1 — вокруг старшего
    • 2 — по бокам

При движении командор работает как обычный walker, а сопровождающие кадры повторяют его действия. То есть, если в параметрах точки пути прописано a=assault, то командор помчится с орудием убийства на перевес, а остальные его откопируют.


Важно!

%дописать о формировании имён путей%