Схема ph_door

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск

Схема работы двери. Для двустворчатой всё делается аналогично.

locked          = false/true     ; Заперта ли дверь на замок. По дефолту – false
closed          = false/true     ; Закрыта ли дверь. По дефолту - true
tip_open        = (если locked == false, то tip_door_open, иначе tip_door_locked)   ; Подсказка, которая появляется около прицела
                                                                                    ;   при наведении на дверь, если дверь закрыта
tip_close       = (если locked == false, то tip_door_close, иначе пустое значение)  ; Подсказка, которая появляется около прицела
                                                                                    ;   при наведении на дверь, если дверь открыта
snd_init        = <имя>          ; Звук, который будет отыгран сразу при включении схемы
snd_open_start  = <имя>          ; Звук, который будет отыгран при попытке открыть дверь
snd_close_start = <имя>          ; Звук, который будет отыгран при попытке закрыть дверь
snd_close_stop  = <имя>          ; Звук, который будет отыгран, когда дверь захлопнется до конца

Примеры

Если нужно сделать дверь, которая при каком-то событии открывается со щелчком, то можно воспользоваться полем snd_init и переключением схем. В примере ниже при включении схемы ph_door@unlocked проиграется snd_init, т.е. trader_door_unlock:

[logic]
active          = ph_door@locked

[ph_door@locked]
locked          = true
snd_open_start  = trader_door_locked
on_info         = {+esc_trader_can_leave} ph_door@unlocked

[ph_door@unlocked]
locked          = false
snd_init        = trader_door_unlock
snd_open_start  = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop  = trader_door_close_stop

Файл: \gamedata\scripts\ph_door.script