Схема ph_gate

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск

То же самое, что и ph_door, но для ворот, состоящих из двух дверей.

Вместо параметров closed и locked сейчас используются следующие параметры.

  • state: состояние, в котором дверь находится при инициализации (по умолчанию none):
    • open — в открытом;
    • closed —в закрытом;
    • none — в текущем (дефолтном или оставшемся от предыдущей схемы).
  • locking: блокировка дверей (по умолчанию none):
    • stick — прилипание дверей к крайним состояниям (пока в процессе настройки)
    • soft — дверь заблокирована с помощью силы, т.е. можно её открыть/пробить машиной. Состояния в этом положении:
      • open — блокировать в открытом состоянии;
      • closed — в закрытом;
      • none — не используется (мягкая блокировка возможна только в крайних положениях).
    • hard — блокировка двери с помощью границ. Ворота можно только сломать. Состояния в этом положении:
      • open — блокировать в открытом состоянии;
      • closed — в закрытом;
      • none — в текущем.
    • none — дверь не заблокирована.

Общие параметры:

  • left_limit, right_limit задают угол [0-180] открытия каждой из створок ворот. По умолчанию - 100 градусов.
  • breakable = (true/false) определяет, можно ли сломать ворота. По умолчанию true.

Звуковые параметры аналогичны ph_door.


Пример[править]

[ph_gate@locked] ; блокировка в открытом состоянии, неразбиваемые.
state       = opened
locking     = soft
left_limit  = 130
rigt_limit  = 60
breakable   = false

[ph_gate@opened]
state       = opened
locking     = stick

[ph_gate@closed]
state       = closeded

Файл: \gamedata\scripts\ph_gate.script